|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Про статью Соболева я писал в другой ветке. У меня есть много знакомых машинистов из Москвы-Киевской, так они сейчас на Брянск ездят, им иногда достается ЧС8. Несмотря на то, что они все фанаты ЧС7, есть схожее мнение, что ЧС8 лучше "Семака" и по плавности хода и по "тяглу".
__________________
Сайт депо Москва - Пассажирская - Курская http://tch1-msk.ru/ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Ну "восьмёрки" более мощные машины, к тому же переменники. Что касается ходовой, то она у них такая же как и на "семёрках".
Но я сильно сомневаюсь, что "восьмёрки" из УЗ едут плавнее, чем наши ильичёвские ЧС7. Укранинский подвижной состав - это ппц . И неважно, вагоны это или локомотивы.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Сайт депо Москва - Пассажирская - Курская http://tch1-msk.ru/ |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |