|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#121 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Действует на выделенные объекты, кроме того который ты сейчас редактируешь...
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#122 |
|
Опытный
|
1) Чем отличается в Edit функции Toggle select и Select ???
2) Для чего нужны модефикаторы Subdivide ??? 3) Make Poly from Select Points действует тока для 3 точек ??? |
|
|
|
|
|
#123 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
1) Select действует в обе стороны: выделяет и снимает ввыделение, Toggle select только выделяет.
2) А ты попробуй Текущий полигон делится на более мелкие части.3) Нет |
|
|
|
|
|
#124 |
|
Опытный
|
2) Попробывать-то попробывал, просто показалась функция ненужнои и несущей в себя более глубокий смысл ))
3) Ну я так понял что выделяешь точки нажимаешь и опа - полигон готов!? А у меня то хрень получается, то тока из 3-х точек....(((( |
|
|
|
|
|
#125 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Ну да, выделяешь точки, полигон готов. Главное - выделять точки в правильной последовательности, потому что в зависимости от того в каком порядке выделять одни и те же точки, можно получить разный результат. Обходить надо по кругу, не перескакивая по диагонали.
|
|
|
|
|
|
#126 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
E69 опять спасибо большое
Оказывается я непонял, нужно было выделить обьекты сначала в окне "Выбор по имени", а потом нажать скрытие и всё ништяк!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Опытный
|
а вы не можете подсказать как из .s файлов делать .3ds файлы и не можете рислать мне на e-mail ТСМ
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
100 раз об этом уже писали
Шейп S -тупиковый формат. У меня опять вопрос: Сделал обьект оказалось что из-за его сложной конфигурации, простым методом неоттекстурить. Пришлось разьеденить все полигоны. Но после окраски и склеивания, неправельно работает сглаживание. Тоесть оно фактически неработает вообще, острые края видны. Что с этим делать? Или это уже никак неисправить?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Лучше было сначала текстурить, потом объединять. Так оно проще.
Затем, если сглаживание неправильно работает в ТСМ, проверь, как оно будет выглядеть в игре. При разделении и объединении деталей дублируются точки. Попробуй пообъединять точки с одинаковыми координатами при помощи j. |
|
|
|
|
|
#132 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
А ну в игре вроде нормально работает
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
И снова проблемы!
Я сделал локомотив, когда конвертировал его, пивот выбранного обьекта стоял ровно по центру модели. Зашёл в игру запустил лок, вышел из кабины -а он стоит ниже головок рельс и сбоку от путей..... Я попробовал настроить пивоты некоторых обьектов, только тележки и внутренности кузова. Зашол снова -та же самая хрень! Подскажите в чём дело, я так думаю что это виновата модель?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Опытный
|
А в Шэйпе он нормально стоит???
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |