| Этот пользователь сказал Спасибо soroka.as за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Скрещения в Зилупе 3.6 отличаются от 3.3. Сервис, с которым скрещение, должен стартовать с бокового пути и заканчивать свой путь на боковом пути. Советую полистать темы - о сигнализации APK (с поста #280 и до конца), обсуждение маршрута и его сигнализации на форуме. А также рекомендую просмотреть сценарии "Грузовой до Айзкраукле", "Поезд 864 Свердловская жд" - оба выложены здесь на trainsim.ru, "Грузовой №2012", ну и другие сценарии для Зилупе 3.6 и мой сценарий для БМО 1.8 "6792 Дмитров - Александров" (в нем двойное скрещение по Иванцево есть, а по Желтиково у меня такая же проблема - стает у выходного
) для наглядности.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо soroka.as за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
Как я понял, в моём примере надо сделать старт траффика с бок. пути Межары, ходом по Кукасу, прибытие на бок. путь Крустпилс?
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 28.02.2012 в 00:05. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
download-админ
|
Алексей, как раз в Зилупе 3.6 не во всех ситуациях или даже точнее не на всех станциях встречный надо стартовать с бокового. Этот сценарий (Грузовой до Айзкраукле) если разобрать, то подтвердит мои слова. И, абсолютно точно сказал, что Скрещения в Зилупе 3.6 отличаются от 3.3.
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |