| Этот пользователь сказал Спасибо Мартовский Заяц за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
ВЛ85-001 - работает, ТЧЭ-2 Нижнеудинск В-СИБ (если только не перебивка, конечно):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture. Тем подтверждая слова уважаемого Сергея Владимировича об очень достойном качестве проектирования и изготовления этого электровоза. ВЛ65-001 и ЭП1-001 тоже, похоже, в добром здравии, первый - ТЧЭ-12 Северобайкальск В-СИБ, второй - ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАС: http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture. Но это менее показательно, так как они прямые наследники того же 85-го. А из противоположных примеров можно вспомнить ДЭ1-001, уже несколько лет как разрезанный в лом, несмотря на молодость и малочисленность серии (о которой упоминал уважаемый Олег Измеров применительно к ЭП10): http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture Последний раз редактировалось Мартовский Заяц; 27.02.2012 в 01:44. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Мартовский Заяц за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |