| Этот пользователь сказал Спасибо AlexGT8 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Что такое флип нормаль, я знаю, меня этот вопрос интересовал с зачернением.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 1,410
Поблагодарили 1,403 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
|
Выделяем нужные полигоны, с зажатым их Shift'ом копируем, создавая либо новый элемент, либо новую деталь в зависимости от требований. В данном случае можно обойтись созданием элемента. Элемент, пока он выделен, сразу ставим куда надо, обращаем его полигоны через Flip Normals, и объединяем вершины. Вот как бы вот так.
__________________
Ныне занимаюсь текстурированием ЭД9М (головной вагон) И постройкой маршрута "Золотая Хохлома" (Н.Н-Московский - Керженец) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо AlexGT8 за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Отзеркаливаешь свой серп и молот, потом на копии удаляешь вершины с противополжной стороны, тщательно подгоняешь поверхность, аттачишь и объединяешь вершины. Можно предварительно пивот на центр поставить.
http://s018.radikal.ru/i512/1202/58/147941a9fe47.jpg
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |