|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Господа. Сравнивать Москву с Нью-Йорком в плане строительства подземных парковок не совсем корректно. Объясню почему. У меня есть данные на этот счет, так как матушка более 40 отработала в центральном строительном институте. Так вот. Вы никогда не задумывались, почему метро в Нью-Йорке идет либо над улицами или неглубоко заложения? Почему там легко строить небоскребы, а у нас с этим проблемы? Все дело в почвах. В Нью-Йорке выход тектонической плиты, состоящей из гранитных масс, а у нас супесь или суглинок, пропитанные грунтовыми водами. Так, строительство манежной ямы, вызвало не мало хлопот. Мало кто знает, что на -3 уровне в одной из стен, на расстоянии 1.5 метра протекает река Неглинная, заключенная в трубу. Фундамент под Пресню завился просто не мыслимых размеров. В общем, любая дырка в нашей земле связана с сильными подвижками почвы. Поэтому строить поземные парковки везде очень дорого и может быть опасно для соседних зданий.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Про пантографы | boroda6304 | MSTS - Подвижной состав | 59 | 01.09.2014 22:16 |
| Про таксистов (выделено из темы про аэропорт) | awaken | Гараж | 12 | 26.01.2011 23:06 |
| Про локомотив | featcher | MSTS - Подвижной состав | 5 | 29.08.2008 08:21 |
|
|
![]() Что это? |