![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Прямая стрелка (переведена прямо) не будет "светиться" на мониторе, разве что тупиковый красный за ней должен дать понять, что что-то не так раз игрок один на маршруте, в сценарии автор естественно переведет стрелку как надо, иначе маршут не сможет подготовить, тут все чисто.
Чтоб было отличие от "забытого пути" предлагаю покрасить концы рельсов этого 1м куска в белый цвет как в реале, тогда будет ясно, что это не ошибка, а так и должно быть, но нужен объект белого цвета, повторяющий концы рельс для "натягивания" на них. Ну что делаем? Тогда буду сейчас в Ланской прикручивать первую такую "гадость" =). Последний раз редактировалось Zabor; 19.06.2008 в 17:01. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |