|   |   | 
|  19.06.2008, 07:29 | #46 | 
| Опытный Регистрация: 10.12.2007 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			И все равно ИМХО, какой то критерий выбора должен быть. На ж/д, ниче просто так не делают. А может централизованные с/б и с/о кладут там где маневры, а ценр. с/с там где поездная работа? Опять же не факт, как выяснилось... Хм... Спрошу у знакомого в РОСЖЕЛДОРПРОЕКТЕ... авось прояснит... Последний раз редактировалось Дежурный; 19.06.2008 в 07:33. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.06.2008, 13:34 | #47 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 В принципе сделано правильно, учитывая, что делают скоростное движение по Выборгскому ходу, просто непривычно видеть штатный обрыв пути на такой высоте. Дежурный, Потом напиши, что ответит, интересная тема. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |