![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Контроллеров получается нужно как минимум 3, причем с разным алгоритмом преобразования поворота штурвала в импульсы, самое простое от ЧС - всего 5 положений, 4 контакта, 1 микросхема.
1 - один импульс D, -1 - один импульс A, 2 и -2 соответственно серия по тем же кнопкам с тактом в 1 сек, лишние МСТС "простит", второй режим - просто зажатие соответствующих кнопок т.к. автонабор позиций, как правило, реализован в скриптах моделей. С "тепловозным" еще можно преобразовать угол поворота в определенное к-во импульсов, нужно только отмену продумать, если сначала вкрутил скажем на 30, 16 импусов отсчитали, теперь резко в ноль, должно отсчитать 16 на другую клавишу для сброса в симуляторе. А вот что с ВЛ10 подобными делать пока даже идей нету, ну не доставать же оригинал, что скорее всего не проблема - проблема куда эту дуру девать, когда не используется.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |