|
|
|
|
|
|
#1 |
|
фотошопщик
|
У меня тоже Pro 8, ну так вот, картинки тебе с пояснениями
тут кажется надо с размерами мусорки разобраться и козырек поднять чуть или угол наклона изменить ![]() модель в принципе сделана аккуратно, после "очистки" она не на много полегчала ![]() еще легче может стать если некоторые элементы модели объединять в группы чтобы при конвертации в формат мстс-а не происходило лишней триангуляции. На картинках перрон, основание вокзала и само здание отделены друг от друга в рез-те они не контактируют между собой при конвертации модели в шейп и, как результат, сокращение кол-ва поликов. ![]() До того как будете текстурить, а еще лучше в процессе построения модели, следите за направленностью полигонов, чтобы внешние - белые - видимые их стороны были обращены наружу, а внутренние - синие прозрачные были обращены во внутрь. В противном случае, отекстуреные изнанки (полигоны обращенные наружу задней невидимой стороной) в игре будут прозрачны, как на картинке ниже: ![]() И еще, модель лучше не делать одной громадной группой с множеством поликов, игра этого не перенесет, глюки будут. Лучше разделять весь объект на небольшие группы. Точно не помню, но кажется все будет окей если в группе будут объекты весом не более 1500 поликов. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
malchik-это только так сказать черновой вариант,все еще будет дорабатываться,спасибо за дельные советы и прошу также учесть что это первая моя пробная модель и если брать во внимание мою "любовь" к черчению так это вообще можно сказать что подвиг,сколько раз у меня было желание удалить все это и не страдать ерундой ,но каждый раз пересиливал себя и делал дальше,вот что не сделаешь ради собственного маршрута для МСТС!
P.S.-а это плагин есть такой для скетчапа,чтобы чистить модель?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 Последний раз редактировалось asdl; 17.01.2012 в 20:30. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
![]() |
awaken сказал что модели теряют качество при их конвертации.
__________________
Приволжская железная дорога |
|
|
|
|
|
#5 |
|
фотошопщик
|
возможно вы что-то не так поняли...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
По-моему он имел в виду те модели, которые СкетчАп тянет из Инета.
А так СкетчАп такой же 3D редактор, как и все другие, просто он более лёгкий, и многие фукции в нём максимально упрощены для пользователя. Типа пришёл с работы, по-быстренькому накидал модельку здания и впихнул на Google Earth. Но это не значит, что в СкетчАп нельзя делать качественные модели. Единственное довольно слабое место(ИМХО) - текстурирование, да и то для непрофессионала. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
фотошопщик
|
какую модель стянешь из интернета, такой паршивости она и будет
Витя не мог сказать такую глупость |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |