Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 19:56   #1
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

У меня тоже Pro 8, ну так вот, картинки тебе с пояснениями

тут кажется надо с размерами мусорки разобраться и козырек поднять чуть
или угол наклона изменить


модель в принципе сделана аккуратно, после "очистки" она не
на много полегчала


еще легче может стать если некоторые элементы модели объединять в
группы чтобы при конвертации в формат мстс-а не происходило лишней
триангуляции. На картинках перрон, основание вокзала и само здание
отделены друг от друга в рез-те они не контактируют между собой при
конвертации модели в шейп и, как результат, сокращение кол-ва
поликов.


До того как будете текстурить, а еще лучше в процессе построения
модели, следите за направленностью полигонов, чтобы внешние - белые
- видимые их стороны были обращены наружу, а внутренние - синие
прозрачные были обращены во внутрь. В противном случае, отекстуреные
изнанки (полигоны обращенные наружу задней невидимой стороной) в
игре будут прозрачны, как на картинке ниже:


И еще, модель лучше не делать одной громадной группой с множеством
поликов, игра этого не перенесет, глюки будут. Лучше разделять весь
объект на небольшие группы. Точно не помню, но кажется все будет
окей если в группе будут объекты весом не более 1500 поликов.
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо malchik за это полезное сообщение:
Старый 17.01.2012, 20:27   #2
asdl
Матёрый пользователь
 
Аватар для asdl
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: г.Белополье,Сумская обл.Украина
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 104 раз(а) в 33 сообщениях
asdl стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для asdl с помощью Skype™
По умолчанию

malchik-это только так сказать черновой вариант,все еще будет дорабатываться,спасибо за дельные советы и прошу также учесть что это первая моя пробная модель и если брать во внимание мою "любовь" к черчению так это вообще можно сказать что подвиг,сколько раз у меня было желание удалить все это и не страдать ерундой ,но каждый раз пересиливал себя и делал дальше,вот что не сделаешь ради собственного маршрута для МСТС!
P.S.-а это плагин есть такой для скетчапа,чтобы чистить модель?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3

Последний раз редактировалось asdl; 17.01.2012 в 20:30.
asdl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 22:03   #3
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asdl Посмотреть сообщение
P.S.-а это плагин есть такой для скетчапа,чтобы чистить модель?
да, есть плагин такой

Цитата:
Сообщение от Klever Посмотреть сообщение
Виталий а по Вашему в скетчапе можно делать объекты для роутов,не будут ли они от этого менее качественными???
что за глупость? почему они должны быть менее качественными?
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо malchik за это полезное сообщение:
Старый 17.01.2012, 22:08   #4
Klever
Матёрый пользователь
 
Аватар для Klever
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
Klever стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение


что за глупость? почему они должны быть менее качественными?
awaken сказал что модели теряют качество при их конвертации.
__________________
Приволжская железная дорога
Klever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 00:22   #5
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klever Посмотреть сообщение
awaken сказал что модели теряют качество при их конвертации.
возможно вы что-то не так поняли...
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:42   #6
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klever Посмотреть сообщение
awaken сказал что модели теряют качество при их конвертации.
По-моему он имел в виду те модели, которые СкетчАп тянет из Инета.
А так СкетчАп такой же 3D редактор, как и все другие, просто он более лёгкий, и многие фукции в нём максимально упрощены для пользователя.
Типа пришёл с работы, по-быстренькому накидал модельку здания и впихнул на Google Earth. Но это не значит, что в СкетчАп нельзя делать качественные модели. Единственное довольно слабое место(ИМХО) - текстурирование, да и то для непрофессионала.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 19:22   #7
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
По-моему он имел в виду те модели, которые СкетчАп тянет из Инета.
какую модель стянешь из интернета, такой паршивости она и будет

Витя не мог сказать такую глупость
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?