|   |   | 
|  | 
|  03.07.2007, 13:39 | #1 | 
| Кочан |   
			
			УПырь я так понял это нечто вроде 2ТЭ10Ут. Переделка грузового локомотива в "универсальный". И ходить он должен был располовиненный, как и многие Утки.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2007, 19:34 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У кого-нибудь есть информация по строящемуся мосту через Днепр? Я слыхал, что его вроде к концу года откроют. Но что-то видать они не успевают. Как ни проеду мимо - столько там ещё работы стрителям. Ещё даже все пролёты не лежат, а надо и развязку сделать и пути проложить, и испытания провести.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2007, 21:21 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  04.07.2007, 20:48 | #4 | 
| Опытный |  2ТЭ10М и 2ТЭ10у 
			
			Кстати, какие тепловозы чаще используются на Украине на неэлектрофицированных участках 2ТЭ10М или 2ТЭ10у(т) и используются ли тепловозы 2ТЭ116?   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |