Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Если ты хочешь делать модели, то возьми и модель в 3ДМАХ или ТСМ. Гугл выкинь и не пробуй да же в нем. Т.к. только одна версия вонвертирует из него в формат 3ds, который потом переводит модель в s. фаил и там уже дальше. ТСМ уже сразу может перевести в формат S и SD. останется только открыть их блокнотом и сохранить в юникоде. 3dMax дает больше возможность моделить.Т.е. если кол-во полигонов большое, то можно модель разбить на лоды. Лоды можешь посмотреть на сайте, я там спрашивал как делать.
Так,что лучше возьми и пробуй делать в ТСМ, а там потом перелесть легче на 3дмах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
этом промолчать. Klever, для скетчапа есть плагин который конвертирует модели из формата .skp в формат МСТС-а, а именно в .s и сразу же делает к нему .sd-файл Если вы захотите допиливать скетчаповскую модель в 3Д Максе, вам понадобиться версия Про, найти её не проблема, в крайнем случае напишите мне в ЛС. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |