![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
68 | 87.18% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 12.82% |
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Еще возникла пара вопросов:
1) Будет ли реализован ступенчатый отпуск тормозов? 2) При езде на выбеге напряжение в ТД сохраняется, причём не ниже 0.2kV, на скоростях выше 70км/ч. На меньших скоростях (от 30 до 60) показывает чуть меньше 0.1kV. Разве так должно быть? 3) Об этом уже писал КиТ. При езде с составом в 17 вагонов, при напряжении в сети 24-25kV, на 20-й позиции и скорости 100км/ч напряжение ТД равно 0.8kV. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
![]() Что это? |