![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
Недовольство art-transa обусловленно большей частью несовместимостью локов (особенно Выльных) данному участку, сам живу в Москве, никогда в не был на Украине - поэтому для меня это не принципиально (главное что бы постоянники на переменке не ездили и наоборот).
По сцене: выехал нормально, учитывая лимит в сотню стало ясно, что хде то нада будет нагонять, но тем не менее в диапазоне от 65 до 90 все нормально рулится. Обилие траффика в начале и середине и его практически отсутствие после Мотовиловки думаю объясняется 1 бэткой. Смутило, что эрка не сделала ни одной остановки (нонсенс), или нада назвать экспресс повышенной комфортности Киев-Фастов, тогда паркуя женипа вообще скорые поезда? Другое название как уже заметил автор - желто-зеленая, очень понравилась работа АЛСН, в этой миссии чувствуется, что она вообще то не лишний предмет в кабине. ![]() В Вишневом, уж коли отстаиваемся на красном (кстати у платформы, и четко у остановки 1 вагона), пропуская рембригаду, не логично ли сделать здесь остановку? И так далее на крупных станциях, фсе ИМХО и на усмотрение автора. В Боярке усе нормально, объехали этих чертей ремонтников, которые там рельсу надували. Периодические сообщения ДНЦ как "второе" реле бдительности, жаль что он не может проорать в сабвуфер а не останавливать игру. ![]() Входной на Васильков закрыт под полудружелюбное матюгание, ситуацию смягчил встречный выльничег и 2 кило на тормозной кран машиниста, все успел без экстренного. Подваливая к платформе Василькова, увидел и заснял виновника торжества, но ....... он же СЛИШКОМ короткий, ИМХО уж если такой сыр бор, то яго нада увеличивать по численности вагонов минимум вдвое, а то стоит так себе на серединке запасного пути - бамбук курит. Приукрашена ситуация - факт. Последнее - после Мотовиловки лишь на паре БУ есть ограничения скорости 60 и 70, далее смотришь на время и понимаешь, мол 100 лимит, вермя +/- и жаришь практически по полной (не видел, что бы эрка жарила 100 - может экспрессы? - нада до 90 ограничить - ИМХО). Жаришь жаришь и......... упираешься в хвост скорому, сначала стоишь на красный, затем за ним подтаскиваешься после проезда встречного 235. Логичнее ровно ехать по указанию ДНЦ после Мотовиловки 80-90, и скорый успеет свалить с главного (кстати куда он делся? не нашел яго в Фастове). Эрку лучше парковать в Фастове в тупик для пригородных (malchik писал), согласен с ним, а скорый который перед ней как раз туда, куда приезжает эрка. Времени хватает на все, приехал на 1.10 раньше указанного, исчо два-три раза проеду, можно будет выпендриваться и приезжать к заявленному времени. У эрок-траффика часть пантографов не поднята, мона их как нить поднять ВСЕ? Пока все что хотел сказать, большое спасибо за сцену, рад, что они хоть у кого то получаются (но я не сдаюсь) ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |