Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2011, 09:59 | #31 |
Заблокирован
|
ВЛ60,ЧС2т в Узуново,это все равно что у нас в Себряково увидеть ВЛ80
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.10.2011, 23:36 | #32 |
Пользователь
|
Ага! Действительно, летом на участке Узуново-Михайлов работал ВЛ60пк, вероятно, именно тот, что на фото. Как-то, будучи в Михайлове и слушая ПРС ночью, услышал работу ВЛ60пк на нашей станции. Очень удивился, а через несколько дней проезжал через Узуново и там увидел этот электровоз.
Относительно ЧС2т объяснение может быть лишь одно - они водят поезда на участке Узуново-Рыбное, поэтому пассажирские поезда с этого участка следуют на Москву с короткой стоянкой (и там, и там электрификация - постоянный ток). В то же время Узуново является станцией стыкования для направления на Павелец - Мичуринск, где дорога электрифицирована переменным током. Соответствующие поезда стоят в Узуново не менее 20 мин - производится смена локомотива. Эх, жалко времени у меня не было осмотреть и пофоткать ВЛ60...Когда ещё теперь вживую увидишь... |
02.10.2011, 23:43 | #33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Как бы да, ЧС2Т в Узуново - это уже не первый год ни разу не редкость. Вообще, сейчас уже буквально на днях, четвертого октября, вместо пригородного под локомотивной тягой, запустят ЭМ9-005, переданную со Смоленска.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
03.10.2011, 07:35 | #34 |
Пользователь
|
Не могу сказать, что это сильно радует...В пригородных вагонах как в экспрессе едешь-кресло удобное, столик есть и тепло обычно. А тут простая "собака"...Один плюс - пространства много...
|
03.10.2011, 08:24 | #35 |
Матёрый пользователь
|
Digger, а сколько вагонов ходить будет, не известно?
|
03.10.2011, 19:47 | #36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Я насчитал шесть. Внизу две фотки с трейн-фото.
Скрытый текст:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
03.10.2011, 20:33 | #37 |
Пользователь
|
Если и правда эти шесть вагонов пустят вместо пригородного Узуново-Павелец, то пять из них будут пустые и во всех наверняка будет "колотун" зимой. Даже в пригородном из двух вагонов обычно только в одном тепло, и проводница одна на два вагона. Так что зимой даже при двух-трёх вагонах народ обычно всё равно в один лезет, а второй, нередко просто почти не топленый, так и едет пустой.
P.S. Класс вагонов тоже несравним. Обычный плацкартный вагон на скорости километров 70 в час гораздо меньше болтает (по моим ощущениям), чем вагон электрички на той же скорости. В общем, увидим, что из этой затеи выйдет. Любопытно в любом случае. |
11.11.2011, 21:31 | #38 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ВЛ60пк в данный момент ушли на ТР-1 в Вязьму. По окончании ремонта придут в Узуново и будут эксплуатироваться на участке Узуново-Михайлов - водить груз (Михайловский цемент).
|
11.11.2011, 21:41 | #39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Вместо ВЛ80Т вывозного? Интересно
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
13.11.2011, 01:13 | #40 | |
Новичок
|
Не правда, дежурный по ПТОЛу говорит что оба элеткровоза не совершили не одного рейса.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты SPAM MESSAGE: Электропоезда по маршруту Узуново-Павелец уже ходят, приписка у них депо Домодедово: В обороте 3 состава - ЭМ9-005, ЭР9ПК-139 и ЭР9ПК-157: Все составы по 6 вагонов. |
|
04.12.2011, 17:43 | #41 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Прикольно,Домодедово теперь и переменники держит
|
05.01.2012, 22:57 | #42 |
Пользователь
|
ЭД9Т-0008
Не правда, дежурный по ПТОЛу говорит что оба элеткровоза не совершили не одного рейса. Хоть неприлично, но цитирую сам себя: "Как-то, будучи в Михайлове и слушая ПРС ночью, услышал работу ВЛ60пк на нашей станции. Очень удивился, а через несколько дней проезжал через Узуново и там увидел этот электровоз." Данные о наличии в тот момент на ст.Михайлов электровоза получены путём прослушивания ПРС на 2130 кГц и докладе машиниста при переговорах с ДСП ст.Михайлов (а не путём прямого визуального наблюдения локомотива). Номер электровоза, конечно, не вспомню. Технические условия не позволяют мне принимать ПРС в зоне далее пары км от станции. Разборчивость при нахождении локомотивов в данной зоне - 100% А по поводу электричек - беру свои слова назад! Они классные, и в них гораздо просторнее, чем в пригородном (уже предчувствую летние поездки с велосипедом). Хотя... Ностальгия... Последний раз редактировалось Kosopuz; 05.01.2012 в 22:59. |
06.01.2012, 21:43 | #43 |
Новичок
|
В Домодедово приехал еще один переменник - ЭМ9-004. 2 ВЛ60ПК приехали после ремонта из Вязьмы, как мне сказалиместные слесаря, ремонтом там и не пахнет, электровозы не способны ездить, да и не нужны там ВЛ60ПК, тем более в грузовойдвижение с местный плохим профилем. Электровозы с поездами отправятся в рейс с февраля.
Kosopuz, ВЛ60ПК с ВЛ80С не перепутали? |
07.01.2012, 13:10 | #44 |
Пользователь
|
Да вроде не должен был... Теперь до второго пришествия истины не доищешься.
А вообще эта тема с ВЛ60пк весьма занимательна. Действительно, зачем они там нужны?? По ст.Михайлов я не замечал в последнее время никакого грузового движения, кроме вывоза вагонов с цементом электровозом ВЛ80т, летом пару раз ВЛ80с видел... P.S. Но лучше, чтобы были. Больше локомотивов хороших и разных! |
08.01.2012, 17:56 | #45 |
Новичок
|
В Ожерелье тоже не понимают, за что им такой "подарок", свои ВЛ60 у них последний раз 50 лет назад были, с тех пор уже не осталось людей, которые их ремонтировали.
Летом ВЛ80Т вы видеть не могли, работал на вывозе лискинский ВЛ80С. За день бывает и 3 состава по 50 вагонов с Михайлова могут привезти, причем возят не только цемент, много вагонов в ВЧД Павелец на ремонт возят, правда от Михайлова их везет уже ЧМЭ3. Скоро откроют Виленский цементный завод, значит грузопоток раза в 2 со временем возрастет. Сейчас по павелецкой однопутке срочно чинят все мосты и насыпи. Летом капитальный ремонт проходил мост через реку Осетр, сейчас меняют мост на перегоне Спасское - Милославское, из-за чего 18 декабря поезда кругами через Узловую-1 и Рязань-2 пускали. С графика 2012/2013 ожидаются координаьные изменения на этом направление, или еще поткинут 10 пар пассажирских, или уберут все пассажирские на Ряжский ход и сюда отуда переведут 20 пар грузовых. Так же планируется расконсервация разъезда Треполье и разъезда Катино. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |