|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Боинг, Посмотрел видео, озвучка и художественный стиль нормально, что касается ценности для маршрутостроения к сожалению нуль, если говорить о реальном маршруте
.Если снимать для маршрута то от стрелки с Ланской до стрелки в Белоострове, естественно дважды т.е. в одну и в другую сторону, качество должно быть таким чтоб четко читались пикетные столбики, таблички светофоров и т.д., тут можно допустить быстрое использование трансфокатора камеры, если её качество не позволяет снимать сразу одним планом. И естественно без выпадений кадров и тем более не дай бог десятков метров, каждое такое выпадение это километры по полотну пешком. Съемка под маршрут это очень ответственное дело, нельзя "выронить" кусок, или сказать машинисту "сдай назад, я на станции тормознул кассету сменить", нельзя потерять таблички шкафы, КС и т.д., при всем этом нужно не подставить бригаду "засветившись" с аппаратурой, где ни будь на переезде или станции. Опыта пока нет, но на мой взгляд Сестрорецкое кольцо идеально снимать с задней кабины, риск для бригады снижается в разы, а качество материала учитывая то, что это однопутный участок тоже самое, только нужно в Ланской совместно с ТЧПМ быстро протереть стекло снаружи =). PS По платформе много рабочих моментов, перешли в личку, чтоб не нагружать тему, первый результат коллективной работы покажу, как только будет. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |