![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
AlexGT8, ИМХО, в симе (МСТС имею ввиду) не нужно множество лишних деталей, например, БФ делаются текстурой (вместе со всей мордой), скругления окон, дверей и других проёмов делать не стоит, делай прямоугольник (экономит полигоны) с альфой, а там уже в текстуре будет нарисовано округлое окно и прозрачность там где надо.
Скрытый текст:
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 28.12.2011 в 19:59. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |