![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Тестер
|
![]()
В рубрике "очумелые ручки" представляю вам шедевр говномалярного искусства. Хотя над окнами я бы ещё поработал. К тому же скрипты, кроме качки и торомозов с этой моделью больше ничего делать не могут, так что забудьте про браузер. Будем считать, что это такой вот несуразный эксперимент по заскриптовыванию старых вагонов и не более того.
![]() Модель: Alexx Фотоматериал: alekseymesch Скрипты: TRam_, Evgenyi Перекраска, сборка: Gregory_777 Вагон оборудован ЭПТ и совместим с ЧС8-042. Скачать вагон (2.43 MB). В архиве - только вагон с моим куидом. Остальные метизы должны у вас по идее быть.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 01.01.2012 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Нужны ли вагонам скрипты — вот в чем вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
если вагонов на карте не 100500, то нужны. Кстати, качку скорее всего надо будет улучшить (благо, аурановцы наконец допёрли до определения положения объектов на карте, значит можно запускать скрипты только у тех вагонов, которые рядом с локом игрока)
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Даёшь нагревающиеся титаны и связь с
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Надо 100500. ))) И отключение раскачки на относительно небольшом расстоянии.
Цитата:
PS: А вообще, надо звук колодок, как у "Шексны", только нормально работающий. Кстати, не пробовал "Шексну" в 12-м, интересно, как будет работать скрипт, который, вроде, без проблем переносится на любой другой вагон. Последний раз редактировалось Kompozitor; 28.12.2011 в 15:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
кстати звуки тоже можно попробовать навесить. Если всё это получится сделать.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Тестер
|
![]()
Скриптовые звуки лучше не использовать. Я с этим наигрался где-то с год назад и пришёл к выводу, что это ерунда всё. Штатные звуки телег - вне конкуренции, конечно.
Я бы "очистил" скрипты вообще от всего, кроме раскачивания, управления дверями, светом и нумерацией. "Тормозные" скрипты в общем тоже не нужны, если есть правильно настроенный enginespec. Тем более у нынешних локомотивов вся тормозная математика уже зашита. А у кого не зашита - так и бог бы с ней. Дым из котла тоже ИМХО не нужен. Всё равно он никак вообще не напоминает реальный. Или надо его на скорости больше 3 км/ч отключать. В общем по моему поросячьему мнению скрипты вагонные надо максимально облегчить и универсализировать, чтобы их можно было ставить не только на специально созданные вагоны, но и на старые. Создать в модели дополнительные точки привязки можно даже не имея исходников c помощью PEVSoft AttachmentMaker.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 28.12.2011 в 16:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Я вчера ехал на пассажирском из Москвы в Малоярославец и вылетела игра к чертовой бабушке. Я наставил вагонов 500 на карту, и вылетело. Всякие вагоны ставил, и грузы и пассы, и не проехал даже 70 километров.
Вагоны должны уметь тормозить и ездить, больше от них ничего не надо. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Тестер
|
![]()
Таварищщ берия, это нэ своевременно.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищ Берия
потерял доверие а товарищ Маленков надавал ему пинков Убрать скрипты это годно. Качание вагонов лично мне не нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Тестер
|
![]()
У пассажирских вагонов дожна быть нумерация, путевые щитки и анимация дверей (ну долджны быть, ну ей-богу). Остальное - опционально.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А вот анимированные двери, да еще с красивым звуком - наше все. Однажды мне это очень понравилось в ночном сценарии на иберийской карте в TRS2006, натурально так. Последний раз редактировалось Kompozitor; 29.12.2011 в 11:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |