| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
По порядку...
1) Автоматические платформы, о которых ты говорил, и которые имеют "исчезающих людей на перроне" сделаны так, что являются "наследнками" дефолтной индустрии. Которая имеет известный баг "сорвать стоп-кран отправляющегося поезда" из-за реакций в нём (типа голова стронулась, затем приостановилась - значит поезд останавливается и его надо ещё раз загрузить). Потому её практически не используют на современных маршрутах. Модернезировать чтобы этого небыло, из-за запутанности алгоритмов при наследовании, нельзя. В данном типе индустрий идёт открытие и, через некий промежуток времени закрытие дверей (а именно запуск анимации мешей left-passenger-door или right-passenger-door(в зависимости от положения поезда и вагона в поезде) на промотку вперёд, и через заданное время - на промотку назад) 2) существует маркер, созданный genesis'ом совместно со мной, в котором начало погрузки поезда, в котором сидит игрок, осуществляется по клавише T (при повторном нажатии погрузку можно прервать, а при двойном нажатии - включить индикатор-меню погрузки). В нём так же осуществляется проматывание тех же анимаций, что были указаны мной ранее... 3) для того, чтоб подножка могла двигаться независимо от двери, она должна быть выделена в отдельню мешь. Это надо требовать от моделлеров вагонов. А потом делать в маркере опцию "низкая/высокая платформа" и дописать в скрипте запуск анимации мешей площадки. На существующих же вагонах добавить площадку невозможно, и на старой дефолтной индустрии она убираться не будет, только на адаптированных маркерах. 4) ни в одном трейнзе машинисты и проводники не выходят из вагонов. Вторых тут по умолчанию нет вовсе, первые привинчены к стульям (хотя в последних версиях их анимация таки работает) 5) автоматически вычислть высоту платформы нельзя, потому её нужно будет прописывать в маркере 6) для работы проводниц нужно как минимум 3 их модели (которые опять же надо вшивать в вагон): - проводница, стоящая у входа в вагон (кстати их тоже пришлось бы перекрашивать, чтоб небыло "возникающих и пропадающих клонов") - проводница тамбурная, стоящая с флажком - проводница тамбурная, стоящая с фонарём также для их работы надо прописывать кучу всего в скрипте маркера 8) надо делать отдельную команду для "траффика", чтоб имитировать нажатие им клавиши T . 7) всё это абсолютно бесполезно, учитывая отсутствие какого-либо правила для контроля расписания при движении по триггерам. На данный момент Трейнз в этом смысле - "халява полная". Едешь как хочешь, стоишь сколько хочешь, и из-за событийной, а не временной, привязки движения, всё это сойдёт тебе с рук. Так как ничего не знаешь не только о своём соблюдении расписания, но даже о его наличии.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |