| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1471 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2ТЭ116У выпускают в Луганске.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1472 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://www.railinform.net/data/media...16u-0015_1.jpg 
				__________________ 
		
		
		
		
	Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1473 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Карелия 
				
				
					Сообщений: 1,726
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,979 
	
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вернее совсем непривычные... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1474 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ну те же яйца только в профиль=)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1475 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владивосток-Хабаровск за несколько часов... хотел было в приколы..  
		
		
		
		
		
		
			http://news.mail.ru/inregions/fareas...36/?frommail=1 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1476 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да действительно, смешно, очень.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1477 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне вот интересно услышать мнение знающих и понимающих людей нашего форума, за счет чего можно существенно ускорить пассажирские перевозки между Владивостоком и Хабаровском? Про отдельный путь для высокоскоростного (или хотя бы просто скоростного)   движения и так понятно и речь про него, как я понимаю, не идет.  Сложный профиль, большая загруженность грузовыми поездами, какие РЖД собирается изыскивать резервы??  К слову, самый быстрый поезд данного участка  "Океан", преодолевает 750 километров пути за 11 часов, со средней скоростью 68 км\ч, 5ю остановками самая долгая из них 5 минут и без смены бригад. Для "Океана" сформированы спец. бригады из 2х машинистов 1го класса.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1478 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас уже ускорили... поезд №1(2) "Россия" раньше стоял 2 минуты... теперь вообще не стоит и что выигрыш громадный? Я в шоке от управления ОАО РЖД... поезда стоят часами перед Карымской,а по Шилке 2 минуты это роскошь...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1479 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да уж. Управления никого. Помнится этим летом на участке Чита-Карымская по 100 бригад в сутки на линии меняли. Понадовали бездумно " окон " и еще заставили Кузбасс на Западно - Сибирской грузить на Восток по полной программе. А как пропускать поток через глухие окна, об этом походу никто не думает. Главное погрузка ( деньги, проще говоря ). На следующий год, погрузка будет еще больше, а следовательно и поездов. А скоростное движение на вышеуказанном участке пока лишь, смелая, но утопическая задумка. Резервов увеличить скорость там нет. На Дальневосточной дороге 67 брошенных поездов, из-за невозможности подвести их в порты. Вот что волнует руководство в первую очередь. Сделать деньги. Все остальное пиар. О пассажирах и удобствах думают в последнюю очередь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1480 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Карелия 
				
				
					Сообщений: 1,726
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,979 
	
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Резервов уже нету, да и те что были использованы остались в наследство от МПС. Как тут правильно сказали, самое главное прибыль от грузоперевозок, а на пассажирское движение, кроме "скоростного", как ложили большой прибор, так и ложат...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1481 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Распоряжением Первого Вице-президента В.Н. Морозова для Красноярской , Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог устанавливаются новые повышенные нормы межремонтного пробега по циклу ТР-1 50 тысяч км электровозам серии ВЛ80 всех индексов, ВЛ85 с пробегом не более 200 тысяч км. от проведенных ремонтов КР и СР.  
		
		
		
		
		
		
		
	Еще одно нововведение для Дальневосточной, отныне запретят пропуск ВЛ80 приписки Забайкальской ж.д. за ст .Хабаровск. ( Ранее действовала технология пропуска Забайкалок за Хабаровск до ст. Смоляниново с наливными маршрутами назначением Хмыловский. )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1482 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть бедный Хабаровск-2 еще более встанет раком, чем есть сейчас.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1483 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И снова о провалах. 
		
		
		
		
		
		
		
	В Березниках образовался новый огромный провал Размеры участка с провалившимся грунтом, который образовался в воскресенье в городе Березники Пермского края, составляют 22 на 15 метров, опасная территория ограждена, сообщила пресс-служба администрации города. "Принято решение организовать постоянное наблюдение за развитием ситуации... Образование воронки в этом районе прогнозировалось учеными Горного института УрО РАН и ОАО "Галургия" по результатам комплекса инструментальных наблюдений", – говорится в сообщении. В настоящее время участок огражден, доступ людей туда запрещен. По оценкам властей Березников, угрозы для города и его жителей нет. На минувшей неделе, 24 ноября, местные власти сообщили о том, что полностью засыпали воронку от предыдущего провала грунта, произошедшего 25 ноября 2010 года на территории железнодорожных путей, примыкающих к промплощадкам Березниковского шахтостроительного управления и Первого рудоуправления ОАО "Уралкалий", возле железнодорожной станции Березники. Тогда в земле образовалась полость, куда провалился грузовой вагон. Работа станции была приостановлена. Позднее провал значительно увеличился, его размеры достигли 123 на 70 метров, глубина – 98 метров. Ранее чрезвычайная ситуация сложилась на Березниковском руднике Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей (разрабатывает "Уралкалий") в октябре 2006 года после попадания грунтовых вод в шахту с последующим разрушением грунта. В результате аварии на руднике на участке железной дороги, попавшей в зону возможного провала, было прекращено пассажирское движение и ограничена скорость грузовых составов. http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/05/371911.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1484 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня ночью на станции Поварово-I стоял второй состав "Афросьёб", или как он там, под тягой ТЭП70БС.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1485 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |