![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Всё хитро, и это предусмотрели
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю, хорошо или плохо номерные на ФЛ, а вот Русичи на Кольцевой явно не нужны с таким количеством дверей - там на каждой станции полвагона выходит и полвагона заходит. Линия эта в основном транзитная и вокзальная, а последнее означает, что народ ещё зачастую и с чемоданами.
И дались московскому метро эти Русичи с импортной начинкой, которая удорожает поезда, ИМХО, проще номерные и дальше штамповать, только сделать тиристорно-импульсный пуск, главное, что бОльшая часть начинки отечественная, а значит, недорогая. А в плане перевозок лучше бы начальники о вместимости поездов думали, раз мэр решил бороться с пробками на поверхности, метро и без этого работает на пределе. Раз автомобилист оставит машину на парковке и влезет в вагон только в 3-4-й поезд, два - и забьет на "быстрый" общественный транспорт, и пойдет вся идея борьбы с пробками пшиком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати по поводу этого вопрос к профи. Там же от Киевской к Выставочной неплохой такой уклон идёт, да? Даже слышал какие то истории о том что русичи не могли туда заехать иной раз, буксовали. Правда ли это, и если да, то как там будет номерным в этом плане?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |