Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня такой вопрос по конверту в msts,на 8-ой версии попробовал конвертировать все прошло нормально s и sd файлы созданы в шейпе все просматривается,только одно не пойму откуда мне текстуры брать для игры,то есть как мне их вынять из SketchUp ведь там у меня модель с текстурами и привязать к s и sd?В формат асе. я то их переведу,но откуда их брать не пойму у меня ведь только созданы s и sd?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
фотошопщик
|
![]()
Не нужно ничего и ниоткуда вынимать... Просто сконвертируй
текстуры которые ты использовал в формат .ace и все, ведь они у тебя есть в той папке где лежит сама модель скетчаповская и мстсная, так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
Правильность всего можешь проверить через shape viewer - если он цепляет текстуры, значит все правильно названо и положено. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я что-то не пойму вот здесь лежит у меня сохраненная модель скетчаповская:
![]() Но текстур там никаких нет или что-то не так я сделал?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Опытный
|
![]()
Ты текстуры использовал стандартные скечаповские? Если да, то можешь про них забыть.
Текстуры должны быть в отдельных файлах, подгружаемых потом в скечап (через material - create material - use texture image). Желательно в формате bmp для непрозрачных текстур или tga для прозрачных. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение: |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да скечаповские,значит надо только свои делать?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Опытный
|
![]()
Да. Можешь посмотреть пример хорошего наложения текстур в скечапе на http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14289 - тут исходники и текстуры моей модели автосцепки. Разархивируй и импортируй 3ds файл - это экспорт со скечапа.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение: |
![]() |
#99 |
Опытный
|
![]()
Вообще вот структура моей рабочей директории:
+---Modelling - общая папка по моделизму. | +---By OakenheaD - верхняя папка для моделей, сюда экспортируются s файлы | | +---SketchUp - подпапка - здесь лежат skp файлы | | | +---Components - подпапка для собственных skp компонентов | \---textures - тут лежат текстуры ace и их исходники в bmp и psd |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
фотошопщик
|
![]()
Ну да, скетчапвоские дефолтные текстуры не стоит использовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Товарищи хотел вот такую вещь спросить,я тут один вокзал пытаюсь сделать,но после постройки одной стены вокзала с ужасом заметил что она у меня получилась почти на 3000 полигонов,если так дальше пойдет то вокзал у меня получиться слишком тяжелым для мстс, так вот хочу спросить может не стоить мне так детально делать всякие выступы,каемки и т.д,а их просто текстурами закрыть?
Вот сообственно скрины: Это Google SketchUp ![]() ![]() Оригинал ![]()
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 Последний раз редактировалось asdl; 25.11.2011 в 00:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Да ты что, у тебя там каждая мелкая фиговинка геометрией!....
![]()
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
фотошопщик
|
![]()
Естественно всю детализацию нафиг удаляй... оставляй только самые
крупные геометрические объекты; колонны, навес, ступеньки, от окон оставить только подоконники... ...и еще, не забывай разворачивать фэйсы полигонов; белым (лицевая сторона) наружу, синим (изнаночная сторона) вовнутрь Вот вчерась смастерил... весит 549 поликов, а можно намного сократить полигональность если трубы карниза более угловатыми сделать, стены плоскими и т.д. ![]() Последний раз редактировалось malchik; 25.11.2011 в 18:52. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да понятно,я так и понял что я перебарщиваю с детализацией.malchik у тебя на твоем объекте карниз стоит на круглых опорах,я вот тоже делал такие круглые опоры,но они берут много поликов,нельзя ли это дело как-то уменьшить,то есть как их более угловатыми сделать?
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо malchik за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |