![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Пока планирую переделать так:
![]() ![]() Масштаб из гугли не очень верно подобрал, ИМХО уже похоже (хотя это тоже самое, но длиннее на 37,86 м), и есть куда гнуть платформу (она специально оставлена на старом месте), правда это перестройка станции и пересборка примыкающих подъездных, но это можно пережить, тут важно, что это сугубо внутристанционные перестройки II пути. Пробовал сделать загиб более плавным, но тут проблем, там две секции 3g и того 6g на плечо отклонения, сейчас прикинул вариант с одной секцией, раз получилось + 37,86 м между кривыми за счет переноса стрелки в это место в четной горловине, II путь снова прижался к I - не айс. Попытка применить стандартные секции бОльших радиусов карается уносом стрелки 4 пути с отметки 11 Км, опять не айс. Соображения есть? |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |