![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Когда все прогрето и уже работает - проблем особых действительно не было.
А вот как нужно электровоз утром запускать после морозной ночи - тут самое кино и начиналось. Сколько раз сам бегал по электровозу туда-сюда с тестером в поисках, где по цепи контакт не проходит. И не раз бывало так. Блокировка или контакты тумблера на пульте вроде замкнуты, но на одном контакте +50В есть, а на другом - уже нет. Микро-коркой ледяной контакт покрылся, и привет. А пока контакты искал, батарея села, маленький компрессор уже практически не качает, и токоприемник только до половины поднимается. Нужно тянуть +50В из лаборатории, чтобы маленький компрессор нормально запустить. А то еще и воздух подать, потому что маленький компрессор уже полудохлый. В результате токоприемник поднимаешь только часам к 11. А там уже скоро и на обед идти. Вот такая была наука))). Это я конечно не про ЭП10 рассказывал, а про ВЛ80В-1129. Когда электровозы новые на испытаниях были, с ними возни поменьше было. Да с ними обычно были и машинисты с НЭВЗа, которые все это делали. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |