![]() |
![]() |
![]() |
#181 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Интересы личного благополучия руководителей компаний входят в противоречие с интересами развития национальной экономики. Для национальной экономики нужно снижение стоимости грузоперевозок за счет обновления средств тяги и подъем национального производства подвижного состава, а менеджменту РЖД надо выдоить из государства полтора триллиона на ВСМ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 15.11.2011 в 13:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Точно точно. Да и организация высокоскоростного движения на обычных путях , где обращается пригород и грузовые полный бред. Мэр Ярославля предложил запустить Сапсаны до этого замечательного города. Н СЕВ , тоже уцепился за эту идею. Все это лето на участке Александров - Ярославль -Главный шли бесконечные "окна" по ремонту инфраструктуры, лотали все и вся, якобы в перпективе под высокоскоростное движение. Эксплуатационной работы все это лето там просто не было. Грузовые стояли под окнами, как шведы под Полтавой. Бригады за 12 часов не проезжали и 100 км, и менялись на перегонах. А пассажирские шли по неправильному, объезжая эти веревки. Кому это надо. Ходит нормальный экспресс. А скорости 200км\час, на этом участке не добиться никогда. Куда девать приличное грузовое движение, а поток на СЕВ ж.д. приличный. Коточе думаю под прикрытием и показухой внедрения высокосоростых технологий идет простое отмывание денег. Вообщем все как всегда.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 15.11.2011 в 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
На Ярославке, имхо, больше 120, ну ладно, 140км/ч - гнать-то негде. Окна отлично помню, особенно весной 2010, когда никто паксов на платформах не предупреждал заранее, например, об отмене всех пар "Спутников"(=> увеличение пассажиропотока в обычных эльках) и некоторых обычных электричек. Что в первый день творилось в Мытищах и далее к Москве - словами не передать.
Я таким образом чуть тоже не уехал, место было только справа на скотнике внизу(где парниша полувисит), я залез сначала, но потом слез - все-таки страшновато, кто-нибудь по рукам даст ногой сверху и привет. Влез только в третью электричку. Скрытый текст:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
да действительно через Ярославль сейчас много грузовых идет с Москвы в тот же Питер , чтобы разгрузить главный питерский ход, они идут крюком через Бабаево , а тут получается и там и там грузовое движение подрубили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кто ж ему мешает подниматься, производству-то? Кто сказал, что ВСМ - инициатива РЖД? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Пока у руля люди далёкие от ЖД мы хорошо работать не будем... вы посмотрите кто нами руководит? это же равносильно капитана морского сухогруза заставить командовать авиацией... а у нас такое запросто... тут недавно приезжала девочка в депо, с управления дороги (наверное чья то доча, или ещё кто) ей на вскидку лет 25-29 дак вот она учила локомотивные бригады рациональным методам вождения поездов... учила мужиков которые ездят ещё с 80х годов... смешно стало, как она объясняла=) мол реже тормозите=) меньше набирайтесь, и скорость держите максимальную=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня в ТД-Черемхово на стене плакат висел: "Снизить пересидку бригад на 30%, а производительность локомотива увеличить на 50%". И я больше чем уверен что на бумаге всё это будет выполняться! А на самом деле? Разве адекватный руководитель может давать такие установки?
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Адекватные люди есть везде. Просто их предпочитают не ставить на руководящие должности, т.к. много забот потом от них. Но, что-то мы, ребята, опять с темы съехали...
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
![]() Что это? |