![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за уточнение.
Понятно. Значит в формирование разрешения на включение тактирования инвертора введена задержка на контроль стабильности приходящих с контролера сигналов реверсивки и рукояток. А значит, если сигнал нестабильный, т.е. "мерцающий" контакт, система разрешения на тактирование не даст. Но это же "мерцание", видимо, не дает системе выдать и диагностическое сообщение из-за 5-секундной задержки. Но если бы сигнал реверсивки вперед стал стаильным хотя бы на 2-3 секунды, то система бы его поймала, и включила инверторы при постановке главной рукоятки в П. И после этого нестабильности сигнала реверсивки уже не имели бы негативного действия, до следующей постановки главной рукоятки в 0. Потому что изменение положения реверсивки до постановки главной рукоятки в 0 невозможно из-за механической блокировки. И это система "знает". А если скрость более 1 км/ч, то даже дергание реверсивки будет игнорироваться системой, и электровоз останется "запрограммированным" на движение вперед (по изначальному положению реверсивки). Вот примерно так. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |