|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
ak47cccp, Да пожалуйста!
Ты только сначала сделай весь трафик, а потом отрегулируй скорости впередиидущих у игрока (возможно только первого, который всех придержит и последним отвалит на боковой), чтоб не получилось так, что после открытия движения они разбежались как тараканы , MSTS управляет составами сверх эффективно, про это даже тема отдельная была. И за ними без их коррекции (первого) возможно, будет не угнаться при всем желании .Проще говоря, нужно экспериментировать, если они следуя друг за другом будут придерживать игрока, тогда он оценит и сразу заметит их отвал на боковые, затем упрется в хост тому, который был первым, это и есть освободившееся окно в 2-3 блок-участка. По встречному держат ремонтники, по нашему пути можно просто поставить первый трафик на точку, за 3-5 составов впереди игрок при всем желании его остановку и старт там не увидит, а если и увидит ничего удивительного, что после окончания рихтовки первый поезд пошел через аварийный участок. Главное, чтоб старт этого первого впередиидущего трафика (который придерживает все остальные и игрока в т.ч.) с точки перед аварийным участком произошел одновременно или на пару сек раньше отправления самих ремонтников по встречному пути. PS Если будут трудности - спрашивай, что знаю подскажу. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |