Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
07.11.2011, 16:47 | #121 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
Последний раз редактировалось BOBANRyde; 07.11.2011 в 16:52. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
07.11.2011, 16:54 | #122 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Снова та же балалайка про "какие в Москве мажоры все" Да когда уже этот совершенно идиотский стереотип исчезнет? Я с таким же успехом могу сказать, что за МКАДом жизни нет и вообще там все в пещерах живут.
Дим, а ты уверен, что в Москве все прямо таки п...расы? Я, например, себя п...сом не считаю. Или я виноват в том, что родился здесь? Песенка прикольная, но немножко необоснованная. Не, их много(во всех смыслах), но так в любом более-менее крупном городе.. впрочем, редиски есть везде. А тем, кто думает, что в Москве все в шоколаде живут - рекомендую приезжать и посмотреть лично, только не по центру и гламурному ГУМу ходить, а поехать куда-нибудь на окраину, где не всё так красиво и подсвечивается. С радостью устрою экскурсию по хрущевке, где я вырос и в которой москвичи(и не только) шикуют/жируют на 40 кв/м (за деньги регионов, конечно же), а главное, как удобно: можно сидеть за столом и, не поднимая попку со стула, поворачиваясь, мыть посуду в раковине, готовить еду и кушать еще. А вообще тут немножко по-другому, чем в глубинке, ибо огромный город, но жизнь тоже не такая сахарная порой, несмотря на все, казалось бы, блага цивилизации.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 07.11.2011 в 16:59. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
07.11.2011, 16:58 | #123 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
07.11.2011, 17:05 | #124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
|
Согласен с Digger. Как сказано в песне о всех благах цивилизации бытующих в москве, многие из них просто недоступны или очень не по карману, обычному люду. Форум у нас про железнодорожников, так вот может какой нибудь молодой метросексуал, золотой мальчик, сын чьих то влиятельных родителей и работает каким нибудь советником или помошником вице-президета ОАО РЖД, и близко дружит с мужиками, ходит по яркоосвещенным бутикам, спа-салонам, модные выставки, показы, ночные клубы, где строгий Face control и Dress code, потому что носит оригинальный не из Турции Hugo Boss. и за рулем Infiniti. А обычный помошник машиниста , он что на ЗАБ ж.д. что на МСК ж.д.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
07.11.2011, 17:11 | #125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Димон, блатняк есть везде, увы. Просто здесь его очень много и он очень заметен. Но это в центре города. За ним - немножко другая действительность. Впрочем, это снаружи может быть красиво, а вот внутри... Я в Ярославле был перед его 1000-летием, иду по главной улице(не помню название) от вокзала, здания покрашены, красота.. а внутрь двора заходишь и в обморок падаешь. В центре Москвы, кстати, тоже такие дворы есть.
Касаемо дизелей же, американские почему бы не пробовать? Только надо грамотно их вводить в эксплуатацию, обучив персонал и закупив детали нужные. А не так, типа: "Вот вам новый дизель, а дальше е...сь сами, почините, если чО". Понадежнее или нет - покажет практика конечно, но я думаю, что нам капотные магистральные тепловозы не нужны - ремонтировать тяжко наверное в мороз или дождь. Если бы машиниста к этому не принуждали, а работали по принципу "сломалось - сидишь и заказываешь "серого" или доехал до ближайшей станции, если это возможно, и заказал - другое дело было бы. А то там крокодил, здесь крокодил - так и технику убить можно.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 07.11.2011 в 17:13. |
07.11.2011, 17:15 | #126 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Ну хорошо купили мы Американские дизели, а как быть со снабжением? (топливо, масло) мне просто парни интересно как вы это видите? хочется ваше мнение услышать, а то я своё сказал, а другие не знаю=)
Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 17:18. |
07.11.2011, 17:24 | #127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Эээ, методом проб и ошибок. Не понравится наша соляра/масло ему - почему бы РЖД, как потребителю, не установить для поставщика некий стандарт качества продукции? Это, конечно, при условии отсутствия откатов при поставке и т.д. Да и, опять же, надо попробовать на практике для начала. В Петрозаводске в 2007 году у теткиного гражданского мужа была Volvo VNL 2002 года с Детройтовским дизелем и нормально ездила.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
07.11.2011, 17:34 | #128 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
07.11.2011, 18:21 | #129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
http://archive.kremlin.ru/text/appea...11/78897.shtml
Стенографический отчет о встрече с президентом ОАО «Российские железные дороги» Геннадием Фадеевым "В.ПУТИН: Америка, я слышал, проявляет интерес к тепловозостроению? Г.ФАДЕЕВ: Да, «Дженерал Электрик», мне известно, пытается выйти на наш рынок с модернизацией тепловозов. У нас тепловозный парк, естественно, изношен. Но они не просто так приходят, они пытаются придти со своим дизелем. Наш дизель, коломенский Д-49, по параметрам сегодня превосходит американский дизель. Но, поскольку у них высвободилось сейчас около тысячи дизелей, они хотели бы осуществлять модернизацию с постановкой своего дизеля. Мы договорились в прошлом году с руководством этой компании о том, что, если они проведут модернизацию образца и дизель пройдет нашу межведомственную комиссию, и экономика его будет лучше, экология выхлопа газа будет лучше, то нет вопросов, чтобы он присутствовал на нашем рынке. Они это и сделали. В прошлом году увезли в Америку наш тепловоз Т-3, модернизировали его, и он уже год проходит испытания. Пока им не удается выйти на параметры не только наших новых локомотивов, но и тех, которые выпускались раньше в Луганске на Украине, имеющих большой износ. Примерно на эти параметры они и вышли. Пусть стараются: рынок есть рынок." |
07.11.2011, 18:31 | #130 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Какой-какой тепловоз увезли?
|
07.11.2011, 18:34 | #131 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
|
07.11.2011, 18:34 | #132 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
ТЭ3 видимо. Там выше по тексту тепловоз 2Т-70 (2ТЭ70). Это всё же стенограмма разговора, на слух серию не напишешь.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.11.2011 в 18:36. |
07.11.2011, 18:41 | #133 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Ну, это Ваше РЖД так доложило
На самом деле речь идет о тепловозе 2ТЭ10GE, который модернизировали, привезли в Россию, испытали и отказались. Переходим к временам Якунина. http://www.segodnia.ru/index.php?pgi...42&newsid=5656 "В 2003-2004 годах по итогам сравнительных испытаний российских и американских "движков" выяснилось, что американский двигатель "7FDL" отстает в качестве выхлопов от коломенского "Д49". Причем коломенские дизели оказались настолько чище американских, что подходят под жесткие требования даже Евросоюза. Кстати, ни одна европейская страна не позволила своим железным дорогам использовать американские дизели именно из-за их неэкологичности. Кроме того, по результатам исследований Всероссийского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) расход масла в дизеле GE на 25-30% превосходит отечественный аналог. Выяснилась и еще одна крайне неудобная вещь - спутниковая система контроля за оборудованием. Речь идет о системе GPS и комплексе Plate-C (модем и многофункциональная антенна Lococomm), которыми оснащены двигатели GE. С одной стороны, такое оборудование позволяет круглосуточно получать информацию о движении локомотива, но с другой - система GPS, которая управляется из-за границы, прямая угроза национальной безопасности. - Система GPS позволяет полностью контролировать двигатель. То есть одним нажатием кнопки в США или в случае всевозможных внештатных ситуаций сотни двигателей можно обездвижить, - подтвердил "Известиям" Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО "ВНИИЖТ". Разумеется, этого опасаются не только железнодорожники, ведь РЖД также выполняет и военные стратегические задачи. Наконец, пожалуй, главный недостаток американских двигателей - цена. Согласно заключению ФГУП "ВНИКТИ" (Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава), срок окупаемости продукции GE составит более 40 лет, в то время как коломенский дизель окупится за 10 лет. " |
07.11.2011, 18:46 | #134 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
выхло, масло - это все отмазки. а главное что кровавая рука ЦРУ замешана напоминает паранойю военных дуболомов, у которых компьютер использовать нельзя в военных учреждениях, если он не сертифицирован на предмет отсутствия электронных жучков. естественно компы используются самые обычные, но сертфикацию можно получить только в гос.конторе с названием типа "НИИРОССВЯЗЬНАНО" , которая получает большие бабки, ибо является монополистом Последний раз редактировалось awaken; 07.11.2011 в 18:50. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
07.11.2011, 18:55 | #135 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
"А может, тебе еще дать и ключи от квартиры, где деньги лежат?"
http://www.newskaz.ru/incidents/20100215/452675.html "АСТАНА, 15 фев – ИА Новости-Казахстан. Основной причиной столкновения грузовых поездов на перегоне Кулан-Тобе – Коскудук 19 января 2010 года признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, сообщила в понедельник пресс-служба Генеральной прокуратуры Казахстана." |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
Что это? |