![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
> Ну, по поводу спецификации cdp можешьспросить у Эриндера
Я тут совсем недавно, поэтому если можно более подробно, у кого спросить? > А вот "чтоб сделать собственный котент-мененжер" тебе нужны ещё как > минимум 4 спецификации: Я не притендую на полноценный контент-менеджер. Для начала напишу что побудило это сделать: 1) неуклюже тормознутый ContenctManager интерфейс. 2) невероятно тормазнутая обработка cdp файлов. Запустил Filemon и чуть пачка не отпала когда увидел что считывание/распаковка (короче работа с kuid-ом) выполняется по одному байту. 3) неудобно стоить зависимости kuid-дов. 4) Невероятно огромные и ненужные Buildin папки со встроеным контентом. На первом этапе хочу сделать следующее: Распаковать весь BuildIn контент, оставить только те куиды, которые реально использую (а это не более 20% от всего мусора что там есть). Добавлять kuid-ды только те, которые реально нужны, а не скопом (если качаешь например один cdp файл со множеством KUIDов, когда реально необходим только один из них) Хотелось бы еще узнать побольше о 3) построение базы данных (содержится в файле assets.tdx) если где то есть такая информация. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |