|   |   | 
|  29.10.2011, 22:28 | #11 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошая новость (про 010)! Спасибо! По 008 - тоже, в принципе, не плохая. Значит механизм рекламаций все-таки действует, хотя и после скандала). Про мощность и сцепление. Ограничение по сцеплению - вообще вещь еще более туманная, чем нагрев оборудования электровоза. На нагрев всего оборудования в проектах обычно делают проверочные тяовые расчеты. Заказчик говорит, что с какой скоростью и где он хочет возить заказываемыми электровозами, и под это дело подбирают необходимое оборудование и тяговые характерстики. Мне много раз приходилось такие рачеты делать. Самый тяжелый по нагреву в западной европе участок - это перевал Бреннер - из Италии в Австрию. По структуре и протяженности подъема напоминает подъем Бугач-Кача на Красноярской дороге. Только по крутизне подъема гораздо "круче"). | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |