|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
ak47cccp, Изменить заданное в роуте ограничение нельзя, тем более на компах пользователей (у себя в редакторе маршрутов можешь, но это ничего не даст тем, кто будет ехать в своей копии, где 30 прописано).
Кстати про файлы ЭРок - была попытка замены файла ЭРки, вроде 698, т.е. ты использовал дефолтный CON файл ПС. Представляешь, человек "ЭРоман" и пересоставил эту ЭРку так, как ему нравится, ну там пантографами вперед/назад чередование моторных с прицепными и т.д., а ты ему его любимый поезд бац - в дефолт или еще не дай Бог со сломанными вагонами, причем без права восстановления (файл заменен) обидно ему будет. (это я не про себя, ЭРки люблю как самый сложный исходный состав в MSTS не более того, и все файлы ПС у меня могут быть восстановлены одним кликом). Лучше не использовать дефолтные файлы ПС, а "взяв за основу" в редакторе создать "личный CON сценария" для каждого состава, потом самостоятельно регулировать ему скорость в этом файле под свой сценарий, не влияя на сам лок/ПС установленный у игрока на компе. Это очень удобный и абсолютно корректный механизм управления характеристиками ПС через CON сценария. У тебя хорошая задумка сделать еле двигающийся поезд, тут как раз твой личный CON сценария для этого поезда тебе поможет, когда кнопочкой "взять как шаблон" (вроде так называется) в редакторе сделаешь свой CON для использования в сценарии (имя файла сразу там напиши, какое тебе нужно) выгрузи редактор и открой этот файл блокнотом. В начале ты увидишь такую строчку: MaxVelocity ( 36.11111 1.00000 ) Первая цифра в скобках это максимальная скорость состава в единицах MSTS, когда он идет как трафик, можешь исправить, например, так, соблюдая синтаксис: MaxVelocity (50km/h 1.00000 ) Указать нужную скорость в км/ч, MSTS поймет, вторую цифру не трогай, теперь быстрее 50 км/ч она не поедет , только еще раз повторяю В ЛИЧНОМ CON СЦЕНАРИЯ, НЕ В ДЕФОЛТНОМ, с которым ЭРка поставлялась!И никакие вагоны ломать ненужно, внешне поломки все равно не видно .Ограничить скорость игрока ты можешь, запустив перед ним (заведомо до подготовки его маршрута естественно) любой состав и остановить его на точке, к заданному времени при нормальной скорости игрока он поедет дальше, и мешать не будет, уехав например на боковой, там снова остановится перед концом своего пути, чтоб не исчезнуть в конце пути на глазах игрока. Если игрок "прилетит" в это место быстрее срока, его будет ждать красный, пока состав не уедет, т.е. игрок при всем желании не сможет "не застать" запланированные тобой события. Естественно игроку нужно корректно намекнуть с какой скоростью он должен ехать, чтоб в идеале увидеть, как удаленный светофор меняется с желтого или красного на зеленый (когда состав-ограничитель ушел на боковой и освободил путь). Вот еще, старайся избегать ПС от п-сим, его сложно найти, будут заменять, я заменял руками, сохраняя максимальную скорость состава, вычисленную редактором у тебя при составлении поезда исходя из используемого ПС, многие пользуются для этого программами, как там с исходной скоростью я не знаю. Но при её изменении сценарий может и наверняка пойдет не так, как задумано. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |