|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Да, есть, там показано только самое элементарное. Но я имею ввиду видео, где можно увидеть как настроить путь игрока (чтобы по пути стрелки вручную переключать не нужно было) и создать обгон, чтобы стрелка переключалась после проезда поезда.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Хотя бы, кто-нибудь может объяснить, как сделать так, чтобы в сессии без трафика маршрут для моего поезда от станции А до станции Б уже был полность готов "зелёной улицей"? Какой командой это можно сделать, без предварительного переключения на мини карте каждой стрелки (так как это очень долго)? Как это сделать быстро и просто? одним или двумя правилами или командой?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |