![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
С L3 действительно не очень понятно, по идее он со стороны шины и должен буферизировать весь ввод-вывод, т.е. заменять собой кэш второго уровня применительно к "старым" процессорам.
Погугли что про L3 производители пишут, там как правило 50/50 лапша/правда, может быть и общий, я здорово отстал от технологий, применительно к МСТС тоже непонятно, очень много пишут про торможение на "навороченных" машинах, где и память быстрая и процессор и шина, а вот в кэшем как-то не ладится. * - периодическое подвисание при загрузке тайла/кучи трафика это нормально и относится к дисковой системе, кэш тут ни причем, он больше на FPS на загруженных трафиком/объектами станциях сказывается.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видео из МСТС | Grebnev | MSTS - Об игре | 182 | 12.08.2019 14:48 |
установка мстс | rsv409 | MSTS - Об игре | 4 | 08.10.2009 15:41 |
Путейцы в МСТС? | iny. | MSTS - Моделирование | 4 | 15.11.2007 23:32 |
|
![]() Что это? |