Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно нелогичнее.
Во-первых, БМЗ специализируется на мехобработке и как инструментальная база, на нем и делать инжиниринговый центр по механической части. Во-вторых, НЭВЗ последние лет 40 не имеет сильных кадров по исследованию экипажной части, и оттуда возили объекты исследования во ВНИТИ. В-третьих, в Новочеркасске нет вуза, достаточно сильного именно исследованиями в области экипажной части. Так что в Новочеркасске лучше пусть будет инжиниринговый центр по электрооборудованию Насчет РЭРЗа это вообще несерьезно, это должен быть обычный нормальный сервисный центр, они должны научиться аккуратно выполнять то, что им напишут в РД. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Подобные случаи не происходили на других предприятиях? Или на БМЗ они чаще, чем у других? Хотелось бы не на примере одного случая. Тем более, что брак на опытном образце (ну или на опытной партии) более вероятен. И ввиду малого количества опытных машин - какой именно завод произведет такое впервые из некой выборки заводов может носить случайный характер.
А техническое переоснащение завода нужно не только БМЗ. Последний раз редактировалось fasttrain; 25.10.2011 в 21:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
В интересах производителя сделать именно так. В противоречии с этим стоит целый ряд объективных предпосылок, связанных именно с опытным характером образца. Мы с Вами не знаем как с ним обращались при испытаниях. Может его треснули чем-нибудь но предпочли скрыть. Например один из мытищинских метровагонов во время испытаний слетел с телеги. как потом выяснилось от длительной статической загрузки вагона чугунными блоками, которые длительный срок просто не вынимали из вагона. То есть по неосторожности имела место нагрузка не предусмотренная конструкцией. Опытный образец - его и разгоняют выше конструкционной обычно и гоняют в хвост и в гриву. Рекорды там всякие показушные ставят...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько мне известно, экземпляр Витязя, снимок которого я привел, вообще никак не эксплуатировался, его лишь перегнали с завода к месту испытаний.
Добавлено через 5 минут Тем более, что БМЗ здесь позиционируют как "инжиниринговый центр по механической части и базу по мехобработке" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() так уже более 10 лет эта петрушка. Последний раз редактировалось mario713; 26.10.2011 в 00:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Как-то в тему вспомнились рассказы одного известного в прошлом специалиста-электровозника из ВНИИЖТа - Б.Н.Ребрика - о пуске электрификации переменного тока на Красноярской дороге в лютые морозы 1959 года.
Как тяжело принимали новую технику (Н60) деповчане-паровозники. Были, конечно и энтузиасты, но бОльшая часть была, все-таки, была скептиками, не желающими прикладывать никаких усилий к осмыслению новшеств. Были и откровенные саботажники. Так что ничего принципиально нового в происходящем с ЭП10 нет. Но, как и тогда давно, пройдет некоторое время. Боязнь незнания нового пройдет. Придет опыт, и дела будут приходить в норму. Почему это не получается сразу - так уж повелось ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Так дела никогда не придут в норму, потому что проблема не в технике, не в инженерах, а в самой системе организации производства и эксплуатации. То, что выросло за двадцать лет реформ, надо ломать, и ломать беспощадно, это система, ориентированная не освоение на дорогах нового подвижного состава, а на обогащении физических лиц, порождающая обыдление и холуйство. Не надо ждать, что это само пройдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |