![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я думаю, что тут комплексная проблема. То есть для того, чтобы эти 12 штук ЭП10 эксплуатировались нормально и успешно ездили дальше, следует: 1) обучить экслуатационный персонал(машинисты, помощники и т.п.), т.к. реально ЭП10 сейчас знает только ТЧэ-6, поскольку работают на нем не первый год. То есть, подгатавливать бригад в М.-Киевской нужно было не за две недели, а за полгода как минимум, а лучше за год и с 10-20 ознакомительными поездками в качестве пассажира; 2) обучить и обеспечить зап. частями ремотный персонал. Аналогично и с обучением; 3) составить график движения так, чтобы не "убивать" электровоз. Пока все эти пунты не будут выполнены, такая фигня и дальше будет твориться, и всякие "энтузиазмы", "раздолбаи из ремонта" тут не при чем: в худшую или лучшую сторону ситуацию не сподвинут. К тому же они лишь исполнители. Всё вышенаписанное - исключительно мое личное мнение и не более того.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 25.10.2011 в 17:05. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |