![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
А тоже отпишусь здесь.
По работе часто пользуюсь электропоездом СПб - Великий Новгород. С недавнего времени по этому маршруту пустили ЭД4м-0384. Состав новый, 2011 года выпуска. Ну, что новое, то всегда новое и хорошее. Впечатлений больше приятных. Особенно понравились оконные блоки - добротные стеклопакеты с такой же добротной и массивной резиновой окантовкой. Зимой ненастной и дождливой осенью из таких окон в салон уж точно не подует и не потечет. Сидения синего цвета на синей же пластиковой основе в первую поездку показались настолько неудобными, что изъерзался за все 3 часа пути. А уже во вторую, тем более 5 поездку, седалище, что называется, притерлось, и было вполне комфортно. Вот здесь, на фотке ЭДмка с ярославского хода (0367), но общий принцип конфигурации сидений, как и всего остального, сохранен. ![]() Светлая, радуящая глаз (пока чистая и новая) обшивка переборок и потолка. Хорошие, яркие лампы освещения салона. Полки для багажа над окнами из перфорированного железного листа, а не из стекла, слава Богу. Смотрится вполне. А вот линолеум бедновато выглядит. Вот над чем абсолютно не поработали, так это над тамбурными дверьми. На перегонах, когда ЭДмка набирает скорость, двери начинают противно поскрипывать, а при входе/выходе на станцию при колбасне вагона, двери начинают болтаться туда-сюда. Зато понравились входные двери. Практически бесшумно открываются наружу и в стороны. ![]() Переход из вагона в вагон сделан безтамбурным, на манер западных образцов, что тоже не может не радовать. Интересно, при расформировании/формировании состава вызывает ли это дополнительные трудности? ![]() Понравился сам ход ЭДмки - плавный, хотя здесь и качество полотна, наверное, имеет значение. Разгон практически бесшумный, без ностальгического завывания, как у ЭРок. В туалете не был, но говорят, вполне прилично. ![]() В вагонах висят такие электронные табло, показывают время (но зачастую просто горит красная точка) и работают через раз. Скорее всего, зависит от ЛБ. Первый раз ехал, ну просто задолбали, запуская ролики о том, чтобы "не сорить, не курить, переходить пути в положенных местах и т.п." Понимаю, что надо, но не по пять же раз на перегоне СПб - Любань. А затем, ни одного раза, как будто дальше можно мусорить и играть в прятки на путях. Ну это так, к слову. Сообщения на элекронных табло дублируются женским голосом по громкоговорителям. ![]() Ну слушайте - на дворе 21 век, а такое впечатлетие, что динамики вытащили из ЛиАЗов 80-х гг. Что говорят - не разобрать совершенно. А когда начинает говорить ЛБ, сообщая о следующей остановке, вообще смешно бу-бу, бу-бу скороговоркой. Хотя, в последнюю ездку порадовали, прям как в авиакомпании - по прибытии пожелали хорошего пути, беречь себя. А если мы, пассажиры, еще раз воспользуемся услугами РЖД, то они, ЛБ, будут рады нас видеть "у себя на борту". Резюмирую - позитив есть. Фотки Shney и отсюда http://metroblog.ru/post/3721/
__________________
Совкодрочер |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |