![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
1.3 не так мало, хоть и выглядит страшно, я три года на лансере 1.3 (75л.с.) на ручке ездил, вполне шустренький аппарат для такой мощщи, народ не верил что он действительно 1.3
![]() АКПП при обгоне на трассе тоже нормальна должна себя вести со слабым двигателем, т.к. главный недостаток коробок в медленном переключении и недостатке мощности при смене режимов, а если ехать газ-в-пол, то ГТ блокируется и АКПП фактически работает как обычная коробка. Слабость двигателя проявляется на скоростях выше 100кмч...тогда да, динамика вообще пропадает... P.S. У меня вообще от моей старой машины осталось непонятное ощущение что она с 75л.с. едет гораздо шустрее моей нынешней 228л.с.. ;\ до сих пор меня это недоумение вызывает...хотя это наверное из-за задумчивости акпп...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 19.10.2011 в 14:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |