![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Кто тут должен предлагать - вопрос философский. В каждом случае будет определяться тем у кого больше выбор и прочей конъюнктурой. В итоге стороны могут и неправильное решение принять. Ведь сразу не всегда все ясно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Тут надо не философствовать, а сразу с поставкой заключать договор о сервисе.
А с поставкой ЭП10 РЖД вообще болталось, как нечто в проруби и чуть не дошло до суда с Бомбардье. Решение сразу закупить комплекты оборудования на всю партию, не увязанное с решением о приемке опытного образца - ну, это называется "конкретно лохануться". |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
В связи с подписанием сервисного контракта по ЭП10 между ТМХ-Сервис и Бомбардье судьба ЭП10 теперь выглядит более оптимистично. Думаю постепенно, к середине будущего года, в работе будут все 12 электровозов.
Если бы ТМХ-Сервис еще сподвинулся на небольшую модернизацию этих электровозов по самым критичным узлам, то ЭП10 вообще станет очень даже неплохим электровозом. Но это пока только мечты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема в том, что, в отличие от локомотивов, создаваемых в советское время, по ЭП10 не был проведен достаточный объем исследовательских работ, что касается в первую очередь механической части. Впрочем, по электрике провести модернизацию ничто не мешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, это справедливо только от части.
Динамика ходовой части была исследована серьезно. Был натурный макет электровоза, который проходил все необходимые испытания. Его фотографии можно найти в Интернете. А вот особенности работы тягового привода ЭП10, похоже, действительно не были исследованы тщательно, с учетом всех факторов. У меня тут другой вопрос возник. Почему на форуме ZDSim тема по ЭП10 оказалась заблокирована? ![]() Там такие интересные и полезные высказывания и впечатления об этом электровозе были. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кроме того, наклонная подвеска редуктора - ошибочное решение. Лучше бы сделали длинную вертикальную с двумя сферическими шарнирами. Тяговые свойства при этом практически не ухудшатся. А после какого пробега? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
На сколько я знаю, на натурном макете исследовали главным образом ходовую динамику по воздействию на путь на скорости до 160-180 км/ч.
А привода там не было. Только макеты основных масс, типа бетонных чушек вместо ТД. Так что на этом макете реальные ускорения ТД было и получить невозможно. Так что Вы правы, первые серьезные данные о том, что происходит в подвеске ТД в смысле вибраций и резонансов, увидели только на испытаниях после появления проблем с креплением ТД. А какой пробег зубчатого колеса - и сказать трудно. Если его ни разу не меняли, то около 600 тыс. должно быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Дело в том, что даже для грузового локомотива с приводом с осевым прямозубым редуктором МПС еще в 70-х устанавливало безремонтный пробег в 800 тыс. км (и, надо сказать, зубья были в прекрасном состоянии), в 80-х повысило до 1200 тыс. км, а для ЭП10 должен быть где-то примерно 1400-1600 тыс. км. Тем более, что шевронное колесо, а не прямозубое. Менять, т.е. распаровывать передачу, при таком пробеге для такого привода заведомо не должны были. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |