|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Что именно произошло с 008 пока точно не ясно. Известно только, что это случилось на скорости 140 км/ч. И после этого посторонние вибрации в ходовой появлялись при скорости выше примерно 40 км/ч. На этой скорости и доехали с перегона до станции отцепки.
Также известно, что это была не первая поезда ЭП10-008 после возвращения с ремонта. Вобщем не будем торопиться с выводами, а подождем появления более подробной информации. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Хм, то-то я прийдя сегодня утром депо не увидел ЭП10-008, который должен был прийти с Киева...
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А на основании чего был сделан вывод " опасность потери крепления ТЭД и его падения на путь"? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
По имеющейся информации, бригада после остановки примерно 10 минут осматривала ходовую часть и ничего особенного, кроме потери крепежного валика горизонтального демпфера одной из тележек, не обнаружила.
Так что, думаю, диагноз "опасность потери крепления ТЭД и его падения на путь" был сформулирован бригадой умозрительно, как мера предосторожности и обоснование необходимости отцепки локомотива. Поскольку проблема стабильности крепления ТД на ЭП10 всем известна и проявлялась неоднократно, предположить такую вероятность вполне логично, особенно, когда ясности с происходящим никакой нет. С другой стороны, опять же по умозрительным ощущениям, потеря одного горизонтального демпфера по идее не должна приводить к такому "поведению" ходовой части. Значит, существует более серьезный дефект, который быстрый осмотр на путях увидеть не позволил. Так что, думаю, бригада вполне профессионально поступила, что приняла решение об отцепке электровоза. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
По предварительной (неподтверждённой) информации машина сейчас в Брянске, "разнесло" муфту привода у 6-го ТЭДа.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Не исключаю, что это по факту "высококачественного" ремонта на РЭРЗ, который только умеет ремонтировать ВЛы.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Жил был неудачныйый подшипник, то ли родители делали его по пьяни, то ли с молоду был не "закалён", и хоть с виду был ничего, нутро у него было дохлое и чахлое. И вот настало время ему поработать. Попал служить он на локомотив, и вскоре понял он, что эта работа не по нему и принялся он "скрипеть", "гундеть", затем ушёл в "загул" и сказал себе: "Я не белка в колесе, чтоб крутиться так всю жизнь", наконец задумал "свинтить" и уйти на досрочную пенсию по инвалидности. Вал, который на него опирался всячески его уговаривал и даже угрожал: "Потерпи гад, хотя бы до депо", а тот ни в какую: "Скорость под 140 мне совсем не "катит". Короче "забил" на работу и пошёл в "разнос". Вал, конечно не удержался, и начались у него "разброд" и "шатания". А так как был он глубоко - услышать было не легко. И принялась эта "крутая" (от слова крутиться) компания нагло "теребить" и трясти бедную муфту, та долго и упорно сопротивлялась, но наконец не выдержала: "Вы там разберитесь между собой, а потом приставайте, "задрали" меня совсем и "затрахали". Послала всех, затем решила "отвалить" и подала на "развод". А так как развод дело шумное, и "делиться", как водится никто не хотел, начался там беспридел и массовая драка, которая принялась крушить всё вокруг и подряд ... Взмолился даже редуктор: "А я то, а я то вообще тут не при чём" ... Ну короче попал он под "горячую руку" и ему так "наваляли", что похоже совсем не жилец. После такого, наконец-то, ЛБ (Лихая Братва) прочухала неладное. Остановила поезд и принялась вынюхивать и выискивать: что за шум и где драка. Видя такое дело, участники конфликта, дабы не быть разоблачёнными угомонились и затихарились. А чтобы навести на ложный след, подкинули ЛБ, т.е. "подставили" злосчастный валик, что привело ЛБ в ступор и те не долго думая окликнули "серого". Продолжение видимо следует ...
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
А почему Вы решили, что на крепежном валике горизонтального демпфера предусмотрено конструкцией предохранительное устройство?
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() А если честно, полезнее прислушаться к мнению уважаемого SVP, как человека, знающего ЭП10 уж точно не со стороны. Во всяком случае, пока информации точной нет о проблеме.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Да-да, конечно, прислушайтесь.
А еще лучше - прислушайтесь к мнению Юрия Николаевича Соколова. http://www.nbuv.gov.ua/portal/natura..._6/sokolov.pdf |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |