|   |   | 
|  | 
|  11.10.2011, 20:09 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  11.10.2011, 20:56 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тем, что они не спросили Олега Измерова прежде, чем чинить электровоз     Я думаю, пока рано говорить о причинах, не имея никаких данных вообще, ну кроме "мне так кажется". 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  11.10.2011, 21:15 | #3 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Цитата: 
   Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.10.2011 в 21:28. | ||
|   |   | 
|  11.10.2011, 21:29 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Простите меня, о великий гуру железных дорог и всея МПС, РЖД, ПИД и так далее. Я виноват.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  11.10.2011, 22:03 | #5 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что именно произошло с 008 пока точно не ясно. Известно только, что это случилось на скорости 140 км/ч. И после этого посторонние вибрации в ходовой появлялись при скорости выше примерно 40 км/ч. На этой скорости и доехали с перегона до станции отцепки. Также известно, что это была не первая поезда ЭП10-008 после возвращения с ремонта. Вобщем не будем торопиться с выводами, а подождем появления более подробной информации. | 
|   |   | 
|  11.10.2011, 22:22 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм, то-то я прийдя сегодня утром депо не увидел ЭП10-008, который должен был прийти с Киева...   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  11.10.2011, 23:15 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А на основании чего был сделан вывод " опасность потери крепления ТЭД и его падения на путь"? | |
|   |   | 
|  12.10.2011, 08:53 | #8 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По имеющейся информации, бригада после остановки примерно 10 минут осматривала ходовую часть и ничего особенного, кроме потери крепежного валика горизонтального демпфера одной из тележек, не обнаружила.  Так что, думаю, диагноз "опасность потери крепления ТЭД и его падения на путь" был сформулирован бригадой умозрительно, как мера предосторожности и обоснование необходимости отцепки локомотива. Поскольку проблема стабильности крепления ТД на ЭП10 всем известна и проявлялась неоднократно, предположить такую вероятность вполне логично, особенно, когда ясности с происходящим никакой нет. С другой стороны, опять же по умозрительным ощущениям, потеря одного горизонтального демпфера по идее не должна приводить к такому "поведению" ходовой части. Значит, существует более серьезный дефект, который быстрый осмотр на путях увидеть не позволил. Так что, думаю, бригада вполне профессионально поступила, что приняла решение об отцепке электровоза. | 
|   |   | 
|  12.10.2011, 21:36 | #9 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Разве наличие патента гарантирует эффективность решения?   Цитата: 
 Последний раз редактировалось alexcat; 12.10.2011 в 21:39. | |
|   |   | 
|  12.10.2011, 22:11 | #10 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оказывается я ошибся, говоря, что это была не первая поездка у ЭП10-008. Таки после ремонта - первая. Правда, была еще небольшая обкатка. А ЭП10-010 в процессе запуска после возвращения с завода. Пока успехи скромные   | 
|   |   | 
|  12.10.2011, 22:14 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.10.2011, 23:01 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пофилософствуйте над этим в свободное время с однофамильцем машины 2-7-2   Меня в данном случае более интересует, с чего это вдруг вылетел валик, и не характеризует ли этот случай общее качество монтажа разъемных соединений ри ремонте.   | 
|   |   | 
|  12.10.2011, 23:10 | #13 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.10.2011, 08:52 | #14 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Думаю, с валиком дело было так. Совершенно случайно на ремонте в крепление демпфера попал валик безответственный, морально не устойчивый и вообще с довольно туманным прошлым. Когда РКМ начала повреждаться, появились вибрации. Валику такие условия существования показались явно через чур, и он вступил в преступный сговор с одним из шплинтов и шайбой. Поначалу шплинт и шайба сопротивлялись, но валик их соблазнил заманчивыми перспективами полной свободы. Первым с электровоза трусливо сбежал шплинт. Затем на свободу подалась шайба. А потом и валик, выбрав удобный момент, предательски покинул вверенный ему объект. | 
|   |   | 
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: | 
|  17.04.2012, 08:55 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			К делам насущным и текущим. 006 возвращается с завода своим ходом, вчера отправилась с Ростова. 008 совместно с ЭП20 в 8-00 прибыла в Белореченскую Северо- Кавказской ж.д. для испытаний. Ломатая 010 в текущем ремонте ТР-1. На Киев ходят 004 и 009.
		 | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |