| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
|
Открываем модель в SViewer, включаем ортогональную проекцию Ctrl+P, нажимаем Ctrl+D, с файла .sd считываются параметры баундинг бокс, появляется голубая "коробка". Видим, что по длине она слишком большая (лок сверху), ноутпадом открываем .sd, в строке ESD_Bounding_Box уменьшаем третью и шестую цифры, чтобы бОльшая часть CA3 была вне коробке. Тут я правил методом тыка - уменьшал, пока сцепки не вылезли из бокса
![]() Новый шейп и текстура - это обещанный бонус - модель тени с текстуркой, прикреплен фрейтанимом в энге
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 08.10.2011 в 20:16. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |