Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже мы.
Потому что 2ТЭ70 это на самом деле два ТЭП70 с измененным передаточным отношением и не более того. Поосное, которое туда поставили, и все компьютерные прибамбасы, с равным успехом можно поставить на 2ТЭ121 в порядке модернизации эксплуатируемого ПС. Причем за гораздо меньшую цену. И заодно на 20% поднять силу тяги по сравнению с 2ТЭ70 за счет увеличения расхода охлаждающего воздуха для ТЭД ЭД126АУХЛ1. Которые по качеству, между прочим, куда лучше лысьвинских. РЖД режет тепловоз, чтобы заказать такой же, но гораздо дороже, потому что выросли цены на энергоносители, на металл. Дурдом плачет по эффективным менеджерам из РЖД. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2ТЭ121. Восставший из под забора, часть 2 | proton2 | TrainZ - Подвижной состав | 63 | 04.01.2011 16:50 |
|
![]() Что это? |