| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#28 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Как и замена советского типажа 3000/4000/6000 л.с. на секцию на пресловутые 3400, которые ни к селу, ни в Красну Армию. Как и погоня за требованиям минимизировать расходы на собственные нужны, хотя экономичность нужно рассматривать не только до бандажа, а с точки зрения всей тяги. Как и низкие темпы обновления ТПС, что ведет к преобладанию на дорогах изношенных неэкономичных машин, часть которых еще имеет двухтактные дизеля. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 2ТЭ121. Восставший из под забора, часть 2 | proton2 | TrainZ - Подвижной состав | 63 | 04.01.2011 16:50 |
|
|
![]() Что это? |