|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Формально, Ут не является пассажирским локомотивом и род службы у него обозначен как "грузовой, для вождения ускоренных поездов" (это в 60-е годы изменив соотношение редукторов на ТЭ3 и 2ТЭ10Л получили оффициально пассажирские ТЭ7 и ТЭП10Л соответственно. В конце 80-х (имея в парке тот-же ТЭП70) этот фокус уже не прокатил).
Ну а т в индексе, предположительно, обозначает оборудование тормозом пассажирского типа. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |