Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Результаты опроса: Какой автобус(ы) вам нравится больше всего
ЛиАЗ 39 41.05%
ПАЗ 11 11.58%
Икарус 28 29.47%
НЕфАЗ 8 8.42%
Другой... 38 40.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 14:38   #1
TEPLO-IZ-KANASHA...
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
TEPLO-IZ-KANASHA... стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А фильтр-то, фильтр воздушный куда дели?
Э..э и топливные неоригинальные и подкачку не родную уже пристроили.

Может всё ж 236-й?
У нас эти два автобуса с CATом запороли, там с распылителями форсунок что то случилось, вроде слух ходил что на отработанном масле ездили.

Насчет 238ого на 5256, да да, я не ошибся именно 238ой на нем стоит, мой наставник сам собирал этот автобус, он стоял разграбленный, даже стекол не было, но сейчас он не ездит, там топливная аппаратура накрылась, делать не собираются пока.
TEPLO-IZ-KANASHA... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:47   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA...
Насчет 238ого на 5256, да да, я не ошибся именно 238ой на нем стоит, мой наставник сам собирал этот автобус,
Афигеть , там 236-й еле умещается, а это ещё +2 горшка, неужели салон перекраивали и куда только ГАИ смотрит .
Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA...
У нас эти два автобуса с CATом запороли, там с распылителями форсунок что то случилось, вроде слух ходил что на отработанном масле ездили.
Дело может быть и не в отработке. Дело в том, что САТовские моторы очень любят хорошее масло со "своими" присадками, без них даже приличное масло очень быстро превращается в липкую слизь. А так как у 3126-го не механический привод насос-форсунок, а с помощью высокого давления того же масла, то хитрым форсункам очень быстро настаёт трындец. Сначала двигун плохо заводится с утра, затем требует котла (даже летом), ну и наконец ... Самое плохое, что если момент упущен заменой масла форсунки уже не спасёшь, а новые стоят ~ 25-30 тыщ штучка.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?