Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 16:22   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Один трансформатор стоит подядка 1 млн. рублей.
А одна станция - несколько миллиардов. Так что трансформатор это копейки.
Например, в Москве сейчас 291 подстанция на 176 пассажирский станций.
Примерно такая же пропорция и в остальных городах.
Цитата:
Синхронный генератор, реакторы... Много устройств и уловок. Я ждшник, поэтому имею только образное представление, но друг-монтер СМУ4 МетроСтроя рассказывал о реакторах.
Что там по частям обесточивается?
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 16:25   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
А одна станция - несколько миллиардов. Так что трансформатор это копейки.
Например, в Москве сейчас 291 подстанция на 176 пассажирский станций.
Примерно такая же пропорция и в остальных городах.
Что я знал, то сказал. Друг работал на Арбатско-Покровской ветке и предоставлял мне всю ЭЧшную информацию. Врать ему и мне тут смысла нет.

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Что там по частям обесточивается?
Для начала нужно понять, что известно Вам о СГ и реакторах? Кстати, реакторы используют на жд примерно в этих же целях.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 01:58   #3
DYAKOFF
Пользователь
 
Аватар для DYAKOFF
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
DYAKOFF стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Например, в Москве сейчас 291 подстанция на 176 пассажирский станций.
Примерно такая же пропорция и в остальных городах.
Дело в том, что в Москве первоначально применялась т. н. централизованная система электроснабжения метрополитена. При такой системе питающие вводы приходят на тяговые подстанции, которые располагаются вдоль линии через каждые 3 - 3,5 км. От тяговых подстанций получают питание тяговая сеть и понизительные подстанции, от которых в свою очередь запитаны все остальные потребители метрополитена (освещение, связь, и т. д.) Понизительные подстанции в основной своей массе расположены на станциях.

У нас в СПб чуть-чуть по другому. У нас изначально была выбрана децентрализованная система электроснабжения. При этой системе на каждой станции и при каждом электродепо расположена одна совмещённая тягово-понизительная подстанция (СТП), от которой запитаны как тяговая сеть, так и прочие потребители. Дополнительные понизительные подстанции ставят только если имеется крупный объект с большим количеством электроприёмников. (например мастерские при депо) или в случае расположения одного из объектов (вентшахта) на таком удалении от СТП, что вести к нему непосредственно кабель 380 В нецелесообразно из-за слишком высоких потерь мощности.

Считайте сами, сколько подстанций требуется.

Вопрос NeoNу. Вот ты назвал уровень напряжения, до которого собираются его повысить. Где именно его хотят повысить до такого уровня, на фидере подстанции или на токоприёмнике вагона? Дело в том, что сейчас норматив уровней напряжения в метро такой. На фидере подстанции 825 - 975 В, на токоприёмнике вагона 550 - 825 В (номинал - 750 В).
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!!
DYAKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?