Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 00:17   #1
Механист
Заблокирован
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Механист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Блин, я забыл инструкцию какую-то составить
Инструкция уже есть - видеоурок на youtube. Но в ней не так подробно, так что все равно очень пригодилось
Цитата:
Все должно работать
Все должно работать, но не работает.
1)Тумблер ЭПК при включении выдает вот что:

2)Тормоза не работают, если только их не выставить в экстренное. Отпустить можно с клавиатуры, задействовать - ползунком на панели.
3)На движения контроллера локомотив не реагирует. Если двигать ползунок тяги на отдельной панели, то он тут же возвращается к нулю. Если его сдвинуть и держать, то локомотив таки едет но разгоняется очень неспешно, да и не будешь же всю дорогу тягу держать.

Проверил на дефолтном электровозе - та же фигня. Что тут можно сделать (ехать-то он едет, значит не все потеряно)?
Механист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 04:11   #2
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механист Посмотреть сообщение
Эта ошибка появляется при включении ЭПК в случае, если на трассе неправильно работает z7. Попробуй запуститься на другой трассе. У меня на "Финтазии" запускается нормально, а на "Русской зиме" - нет.

И да, в авторежиме вести поезд приятнее. Правда есть один тонкий момент: при резкой смене спидлимита вниз, если не успел "отработать", срабатывает экстренное. Поэтому кроме всех приборов хорошо бы иметь под рукой Z ALSN HUD или Display Custom HUD, чтобы знать следующий спидлимит (БИЛ его, увы, не показывает).

Вообще кстати не очень понятна логика управления настоящим локомотивом. Зачем перекладывать контроллер, если он задаёт максимальный ток? Не всё ли равно - для ускорения или для торможения? Задал, например 800 А, и рули себе задатчиком скорости: крутанул вверх - пошёл набор разгонных позиций, вниз - реостатника... Было бы куда проще по-моему.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 26.10.2011 в 07:54.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УЗ делает ставку на создание отечественных региональных экспрессов Oleg Izmerov Железные дороги 23 01.04.2010 20:20
Кабины новых локомотивов SAUT Железные дороги 87 20.02.2010 12:14
Из кабины русских локомотивов не слышно звуков двигателя и торможения. Это нормально? ясныйПерец MSTS - Об игре 5 26.10.2009 03:02
Оригиналы "хитовых" отечественных локов Stas04 TrainZ - Подвижной состав 16 18.07.2009 14:26


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?