![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже попытался сделать такой сценарий "шаг за шагом". Но не понял в чем заключается фокус этого "обгона"?
Например в "обгоне" не написано, зачем создается 2 траффик (маневровый с вагонами), ведь обгон срабатывает задолго до того, когда появляется этот траффик. я попытался сделать аналогичный сценарий на другой карте-ничего не вышло. Вывел свой состав на боковой путь. Дал обгоняющему траффику главный путь, все равно он становится на красный, а мне тупо включен зелёный. В чем фокус. Я так не понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
|
![]()
У меня такой вопрос: как работает альтернативный путь? Я попробовал сделать сценарий электрички Бекасово Сорт. - Пожитково (маршрут Москва-Киев) так чтобы была возможность (я хз игрок ли переключает стрелки в этом случае или рандомно мстс) прибыть на станцию Бекасово 1 как на 1 главный, так и на 10 путь (он и есть альтернативный вариант), начиная расхождение основы и альтернативы в северной горловине станции, для альтернативы я прокладываю путь таким образом чтобы в южной горловине он выходил бы на основной путь следования, однако, при попытке переключить стрелку по которой в горловине альтернатива выйдет на основу мстс либо критует (в половине случаев) либо выходит на основу но при сохранении все равно пишет что пути не сходятся как будто он не выходит на основу, причем если дальше тронуть любую стрелку после схождения основы и альтернативы мстс критует. Что делать? Как правильно закончить схождение основного и альтернативного пути и как они работают в самом сценарии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |