|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.05.2008, 13:10 | #1 | 
| Пользователь |  Сценарий к Абхазии 3 
			
			Такая хрень на днях случилась: Включил сценарий, доехал до Адлера поехал в депо, и на полной скорости врезался в "944" потом проследовала одна ошибка и вылет из сценария. На что следует обратить внимание: 1) оно не обязательно( двух обьектов не хватает <kuid2:328583:1140:3>,<kuid2:328583:1157:3>) 2) Сценарий не поддаётся игроку, только посигналь и фарки 3) Поезда есть все, но зачем-то лишние водители без поездов 4) TRS 2006+SP1 Кто сможет помогите в решении этого вопроса | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.05.2008, 08:02 | #2 | |
| Разработчик Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 325
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 То, что врезался в 944-й у кого-то уже было. Оказывается у многих почему-то различаются (причем сильно) тормозные характеристики локов. Поэтому 944-й у кого-то может слишком далеко выехать из депо и занять стрелочный перевод. В будущей версии поправлю, а пока можно просто зайти в кабину этого лока в самом начале и отъехать немного назад (до светофора). Кстати, в этом сценарии первые 10 мин никаких действий не принимать, только смотреть "кино" (кроме того, что я выше написал). Действия игрока начинаются с управления 944-м локом, который подается под прицепные вагоны. 2. Не понял... См. выше последнее предложение. 3. Так надо, не трогать ! 4. Нормально | |
|   |   | 
|  20.05.2008, 07:52 | #3 | 
| Пользователь |   
			
			А чё так на стрелках колбасит?
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 10:49 | #4 | 
| Разработчик Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 325
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 15:56 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 710
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.05.2008, 18:49 | #6 | 
| Пользователь |   
			
			Да когда стрелки делаешь, чем внутренности стрелки делать будешь?
		 
				__________________ Даешь ЭД4М на маршруте МОСКВА-РЯЗАНЬ! | 
|   |   | 
|  27.05.2008, 18:08 | #7 | 
| Пользователь |   
			
			Лучшеб выпускали готовые стрелки со всеми внутренностими, чтоб не тратить время зря да и колбасить не будет. Вот айрановские ребятки уже такие сделали!   | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 07:39 | #8 | 
| Разработчик Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 325
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 09:50 | #9 | 
| Пользователь |   
			
			Во-первых это не претензии Во-вторых скажи как сделать, тогда мож сделаю | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 10:59 | #10 | |
| Разработчик Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 325
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ну а во-вторых, учить "как сделать" тебя никто не будет. Бери учебник по 3DS Max, CCG-2006 читай, разбирайся. На форумах тоже много полезного пишут по моделированию для ТРС. | |
|   |   | 
|  28.05.2008, 13:10 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			просто в трейнзе рельсы - сплайны, точки пересечения которых как-то просчитываются при установке. А поскольку "повешенные в объекты" рельсы не должны просчитываться (иначе ресурсов много бы жрало), то получить их пересечение "аттачем" не получится. Попробуй иным способом...
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 23:04 | #12 | 
| Пользователь |   
			
			Вообще-то сделал кто-то. Я скачал, попользовался, удалил. Для Воскресенска не годится. Слишком глючить маршрут стал.
		 
				__________________ Даешь ЭД4М на маршруте МОСКВА-РЯЗАНЬ! | 
|   |   | 
|  29.05.2008, 11:59 | #13 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=21343 скриптуем аурановские стрелки ^ ^
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2008, 19:54 | #14 | 
| Опытный Регистрация: 24.07.2007 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я дико извиняюсь   господа, сообщите, плиз, название этих дефолтных анимированных стрелок (мне лень копаться во всех объектах, кроме сигналки) | 
|   |   | 
|  29.05.2008, 20:31 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |