Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5461 | |
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Оплачивают хоть по повышенной ставке эту "переработку"? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#5462 |
Опытный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, когда в начале XX века строили Ачинско-Минусинскую дорогу, ее планировали дотянуть до Минусинска и вести дальше. Но построили только до Абакана. А позднее, когда начали строить Абакан - Тайшет, почему-то Минусинск обошли стороной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5463 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Напряжение переменного тока 127/220В - для электродвигателя типа МСТ-0,25 На горочных электроприводах(СПГ-2,например), несмотря на то, что установлен электродвигатель МСП-0,25 на 100В, для увеличения скорости перевода стрелки, на него подаётся постоянное напряжение 200(220)В. **** Если чо ![]() "Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики", справочник, В.И. СОРОКО Б.А. РАЗУМОВСКИЙ Изд. " ТРАНСПОРТ" МОСКВА 1981 г. том 1 стр. 4-19 Последний раз редактировалось GeneZone; 31.08.2011 в 14:24. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
#5464 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]()
Если дали приказ до прибытия, то да. А если тупо сидишь и ждёшь смену ничего не платят.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgen1985 за это полезное сообщение: |
![]() |
#5465 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5466 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Симферополь
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
А может быть такое, если часто нажимают :стоп кран: истощиться ТМ в Электропоезде или локомотиве, или если долго не опускаешь стоп кран? Или вообще что бывает если часто нажимать стоп кран или если его не отпустить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5467 | |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,556
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
жуткий баянист) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5468 |
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Симферополь
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
ну это я знаю конечно)
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 01.09.2011 в 00:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5469 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
По моему такие используются в думпкарах, где-то видел фотку с Костомукшкого ГОКа, на них вывозят руду с карьера.
При цитировании, картинки надо удалять. Предупреждение. Последний раз редактировалось specialist; 01.09.2011 в 13:56. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
#5470 | |
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если поезд дальнего следования, то там еще прибегут злобные проводники. А вообще что за кайф стоп-кран срывать? Тормозить ума много не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5471 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5472 |
Новичок
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5473 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]()
Их, вродже бы, вообще пять типов существует.
Цитата:
Из-за очень плохих тормозов (проблема в самой механике). Один машинист рассказывал что тормозной путь состава из гружёных 6-ти осных полувагонов со скорости 40 км/ч до остановки мог составлять до двух километров.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5474 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Скорее от проводника. Машинисту-то все равно и он вроде как отписАться за это может, а вот поездной бригаде по шапке влетит.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5475 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |